Получилось так, что когда-то я пользовался сим картой Теле2. Потом перешел к Мегафону. И вот при переезде сделал тариф без абонентской платы, пользовался, но потом немного забыл, и через 3 месяца мне отрубили сим карту. Чтобы восстановить надо обращаться к прежнему оператору, то есть Теле2.
Обращаясь, они сказали что надо идти в салон обязательно. Р…
Александр, здравствуйте! К сожалению, дистанционно восстановить закрытый номер невозможно в силу технический ограничений – это может сделать только сотрудник салона, при личном обращении абонента с паспортом.
Как вариант, вы можете оформить нотариальную доверенность на кого-то из знакомых, кто мог бы обратиться за восстановлением в регионе регистрации SIM.
Обращаем внимание, в тексте доверенности должна быть прописана та операция, за которой обращается представитель.
Нет технической возможности сделать договор онлайн? По всем услугам можно, а по этой нельзя, даже если очень хочется? Нет возможности сообщить когда сим карта поступит в продажу? Ее в продажу неведомые силы отправляют или ваши сотрудники? В чем нет возможности, объясните? Пока я понял что у вас это не предусмотрено по процедурам. А отклоняться от них просто никто не хочет.
У вас есть мои паспортные данные. У меня есть цифровая подпись у вас. Которой написано я могу подписывать даже в салоне связи. В чем проблема сотруднику составить договор. Я подпишу цифровой подписью онлайн удаленно и всё. Я же даю свою согласие подписывая. И сотрудник вышлет мне договор на электронную почту как вы делаете в десятках других процедур. Я просто незнаю что может быть проще.
"При личном обращении". Можете связать меня с любым сотрудником салона, я ЛИЧНО его попрошу сделать эту процедуру. Паспортные данные мои он может подгрузить из вашей системы. Они у вас есть. Я день назад оформил сим карту онлайн и дал согласие на предоставление своих данных использование их вами. Просто никто из вас не хочет заморачиваться и оказать такую помощь в решении вопроса. Чем собственно должна заниматься служба поддержки.