Теле2 предлагает ехать в Россию чтобы сделать копеечную услугу

Получилось так, что когда-то я пользовался сим картой Теле2. Потом перешел к Мегафону. И вот при переезде сделал тариф без абонентской платы, пользовался, но потом немного забыл, и через 3 месяца мне отрубили сим карту. Чтобы восстановить надо обращаться к прежнему оператору, то есть Теле2.
Обращаясь, они сказали что надо идти в салон обязательно. Регистрировать обычный номер. И потом делать услугу "замены номера" на прежний.
Идти я не могу. Решил попробовать оформить сим карту онлайн. И ура! В их приложении оказывается можно выбрать свой регион, купить сим карту, подписать договор через Госуслуги (Госключ).
Сделав все это. Получил е-сим. В приложении есть функция "замены номера" "переноса номера" и т.д.. И все договоры можно подписать онлайн! Но в службе поддержки мне твердо и напрочь отказали возвращать мой номер. Эта услуга делается только в салоне. То есть надо ехать в Россию, обязательно в свой регион.
Я предлагал поддержке разные варианты (хотя наверное в нормальной ситуации они должны это делать) . Пусть составят в салоне или служба поддержки договор онлайн, как и все другие их договоры и я подпишу его онлайн. Ответ естественно НЕТ! Предложил вариант чтобы номер пустили в общую продажу (так скоро и будет) и надо просто сообщить мне и я сам бы сделал замену номера онлайн (по крайней мере попытался бы) . Ответ естественно НЕТ! Услуга кстати стоит 50р. На тот номер зарегистрировано все у меня, так как пользовался более 10 лет. Но службе поддержки вообще все равно, помогать они никак не собираются. По инструкции он должен ответить "иди в салон" (и все прочее по скриптам типа "рады были вам помочь". Компании, надо решать вопросы, а не сыпать скриптами. В этом нет ни эмпатии, ни помощи, ни искренности). Все. Ничего другого он делать не собирается, никаких вариантов не может предложить, ни каких других сотрудников переводить не будет, обращение составлять не будет и т.д..
Из-за услуги в 50 рублей предлагать именно идти ногами в салон бред. При условии, что у них есть все данные, договоры делаются онлайн и т.д.. Вся инфраструктура. И я бы пользовался ими следующие лет 10. Нет надо обязательно "послать" и сделать максимально неудобно для абонента.

77
40 комментариев

Ради одного вас любимого, продолбавшего номер, делать это никто не будет. Пилить фичи, менять процессы, делать нестандартные операции и нести ответственность никому нахрен не нужно.

Ожидаемый ответ, и жаловаться вам стоит только на себя.

2
Ответить

Я где-то писал что я не виноват или что нет моей вины? Вроде нет. Я не предлагаю никакие фичи пилить. Все делается в разы проще. Нужно только желание. А то что никто не хочет ничего делать. Ну ок. Они это не благотворительно делают лол. Я плачу деньги если вы не в курсе. Ок пойду к другому оператору. Тинькофф сделал все без проблем. Если подход что мы не будем ничего делать и даже стараться, ну так а я не буду ими пользоваться и платить им деньги и не буду никому рекомендовать.
Очень интересный у вас подход к бизнесу и сервису.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тинькофф все делает удаленно. Мегафон тоже передает идти в офис. Но у них и нет такого функционала в приложении, а у Теле2 есть. А толку ноль.

2
Ответить

Все делается онлайн и подписывается, и договоры заключаются и тд. Если номер появится в продаже (точнее когда, это сообщить они мне тоже не могут) и если я поймаю его, смогу сам перенести его. Офк если я это сделаю, таким путем я тут же тогда сделаю перенос номера к другому оператору и никогда не буду пользоваться компанией как выше человек написал где "никому это нахрен не надо"

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить