Теле2 предлагает ехать в Россию чтобы сделать копеечную услугу

Получилось так, что когда-то я пользовался сим картой Теле2. Потом перешел к Мегафону. И вот при переезде сделал тариф без абонентской платы, пользовался, но потом немного забыл, и через 3 месяца мне отрубили сим карту. Чтобы восстановить надо обращаться к прежнему оператору, то есть Теле2.
Обращаясь, они сказали что надо идти в салон обязательно. Регистрировать обычный номер. И потом делать услугу "замены номера" на прежний.
Идти я не могу. Решил попробовать оформить сим карту онлайн. И ура! В их приложении оказывается можно выбрать свой регион, купить сим карту, подписать договор через Госуслуги (Госключ).
Сделав все это. Получил е-сим. В приложении есть функция "замены номера" "переноса номера" и т.д.. И все договоры можно подписать онлайн! Но в службе поддержки мне твердо и напрочь отказали возвращать мой номер. Эта услуга делается только в салоне. То есть надо ехать в Россию, обязательно в свой регион.
Я предлагал поддержке разные варианты (хотя наверное в нормальной ситуации они должны это делать) . Пусть составят в салоне или служба поддержки договор онлайн, как и все другие их договоры и я подпишу его онлайн. Ответ естественно НЕТ! Предложил вариант чтобы номер пустили в общую продажу (так скоро и будет) и надо просто сообщить мне и я сам бы сделал замену номера онлайн (по крайней мере попытался бы) . Ответ естественно НЕТ! Услуга кстати стоит 50р. На тот номер зарегистрировано все у меня, так как пользовался более 10 лет. Но службе поддержки вообще все равно, помогать они никак не собираются. По инструкции он должен ответить "иди в салон" (и все прочее по скриптам типа "рады были вам помочь". Компании, надо решать вопросы, а не сыпать скриптами. В этом нет ни эмпатии, ни помощи, ни искренности). Все. Ничего другого он делать не собирается, никаких вариантов не может предложить, ни каких других сотрудников переводить не будет, обращение составлять не будет и т.д..
Из-за услуги в 50 рублей предлагать именно идти ногами в салон бред. При условии, что у них есть все данные, договоры делаются онлайн и т.д.. Вся инфраструктура. И я бы пользовался ими следующие лет 10. Нет надо обязательно "послать" и сделать максимально неудобно для абонента.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Vaganov

Ради одного вас любимого, продолбавшего номер, делать это никто не будет. Пилить фичи, менять процессы, делать нестандартные операции и нести ответственность никому нахрен не нужно.

Ожидаемый ответ, и жаловаться вам стоит только на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Я где-то писал что я не виноват или что нет моей вины? Вроде нет. Я не предлагаю никакие фичи пилить. Все делается в разы проще. Нужно только желание. А то что никто не хочет ничего делать. Ну ок. Они это не благотворительно делают лол. Я плачу деньги если вы не в курсе. Ок пойду к другому оператору. Тинькофф сделал все без проблем. Если подход что мы не будем ничего делать и даже стараться, ну так а я не буду ими пользоваться и платить им деньги и не буду никому рекомендовать.
Очень интересный у вас подход к бизнесу и сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Тинькофф все делает удаленно. Мегафон тоже передает идти в офис. Но у них и нет такого функционала в приложении, а у Теле2 есть. А толку ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Тиньков все делает удаленно если не надо физически новый пластик (ну или у вас есть хоть какая то активная симка).
Вообще если надо сделать что-то не совсем стандартное что за рамки скриптов выходит и/или официально пока не предусмотрено у них - Тиньков такое в некоторых случаях может (по своему опыту сужу, да - могут попросить заявление подписать и скинуть). В том числе за то и люблю их.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Все делается онлайн и подписывается, и договоры заключаются и тд. Если номер появится в продаже (точнее когда, это сообщить они мне тоже не могут) и если я поймаю его, смогу сам перенести его. Офк если я это сделаю, таким путем я тут же тогда сделаю перенос номера к другому оператору и никогда не буду пользоваться компанией как выше человек написал где "никому это нахрен не надо"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

По факту все эти "дорожат клиентом" только на словах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Всё так. Номер несколько лет висел на вторым на счете, без блокировок, я даже не знал, что они ввели правило, что будут блокировать номера по собственному счету, а не привязанному. Ну и успешно у меня его отжали, а потом требовали денег за восстановление, потому что номер "красивый". Мегафон кинет при любой возможности, это я уже давно понял.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Этот номер нельзя купить. Он ещё не в продаже. Если бы можно было, я бы мог просто через приложение сделать замену номера. Сам, просто, за 50 рублей. Но когда он будет в продаже может кто-то другой купить, и я не успею.
Дело в том что договор у них на это есть в электронном виде, так как же как любой другой договор. И чтобы подписать его онлайн нужно просто содействие одного сотрудника. Но никто этого делать не хочет.
Поэтому у меня два варианта: 1. Это делать доверенность и 2. Отключать все и пользоваться другой симкой другого оператора, который вопросы решает проще.
Ну естественно если Теле2 компания неспособная решать такие простые вопросы, то я выберу 2 вариант. Да будут неудобства, но это лучше чем тратить кучу времени и денег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Номер уже у них. Они это писали. Почему не попросить сотрудника достать этот номер сейчас и добавить в базу? Чтобы я мог сделать перенос? Или почему не попросить сотрудника отправить мне договор на электронную почту сейчас. Для меня это загадка почему они не хотят этого делать. Притом сотрудник и в так бы этим занимался, если бы я пришел в салон. Но тут они получают лояльного клиента, которому они помогли решить проблему. Или ровно наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Ок. Сотрудника могу понять) но у него есть начальство, которое может дать задание. Мне просто интересно есть ли люди в компании заинтересованные в решении проблем или только в продажах видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Поэтому тогда проще пользоваться Тинькофф. Та же сеть Теле2, но решают все вопросы удаленно и вам не надо никуда ходить ножками. Удивительно, но в век информационных технологий кто-то да справился с такой задачей))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Вот в чем маразм. Оформил сим карту онлайн сегодня перед общением с поддержкой. Прикладываю фото договора. Оказывается делая его онлайн, Я сделал его в Екатеринбурге. Сделал его в определенной торговой точке. Был опреденный представитель оператора который это все оформлял. И договор подписан электронной подписью. И все при этом сделано онлайн. Не вижу что-то я никаких техническим препятствий для таких действий. Скажите где именно препятствие возникает?)

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Оформить номер можно с помощью цифровой подписи онлайн, но восстановить дистанционно нельзя(
Это разные процедуры, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Ну смотрите. Если я приду в салон. И там буду делать эту процедуру, я могу не подписывать договор о восстановлении ручкой, а цифровой подписью? (В описании цифровой подписи написано что я могу подписывать ей документы в салоне даже).

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

На данный момент пока не все операции доступны для выполнения с электронной подписью. На подписание заявления на восстановление номера она не распространяется.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Удивительно, именно это операция) отправлю кого нибудь проверить это в салоне.
Кто и когда отправляет сим карту в продажу? Это кто-то неведомый или сотрудник? Он же понимает как то что сим карту можно продавать? Об этом можно сообщить?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Когда SIM доступна к повторной продаже определяет система.
Сообщить об этом, к сожалению. возможности нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Выложите исходники и доступы к Великой Системе и вам быстро поправят.
Задача в принципе - решаемая. Доказано например другими операторами. Кому то просто не хочется ее решать.
Интересно а если в суд подать (суд же примет заявление с УКЭП с госключа?(если автор за границей по новому заграну - УКЭП в госключе он может сделать удаленно), по доверенности точно должен принять) с требованием сделать как надо то не починится ли внезапно Великая Система?

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Когда SIM доступна к повторной продаже определяет система.
Сообщить об этом, к сожалению. возможности нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Система я так понимаю написана неведомым кодом и все делает когда захочет? Может через день выложить на продажу, может через год?)

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Кстати о, у меня по некоторым причинам возникла необходимость срочно оператора менять. Несколько симок разной степени критичности (кое где номер не важен), был посмотрет сайт теле2 (у меня и родственников их симок небыло больше 10 лет) и были телеграм-боту поддержки Теле2 заданы некоторые типовых вопросов. Из впечатлений: Перенос номера на eSIM через Госключ не работает и все тут, Великая Система предпочитает сгонять курьера (в моем случае ногами не так сложно дойти но сам факт). Перекидывания разговора между операторами и несколько раз пришлось напоминать на какие вопросы они НЕ ответили. Около моего дома проблема с покрытием (что было странно - одна из моих сим как раз одного из банковским MVNO которые на теле2 висят и со скоростью там хорошо). На вопросы вообще ответы максимально формально и копипастом шаблонных фраз)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Все так к сожалению. Мне в телеграм, здесь и в приложении одинаковыми шаблонами отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Увы, сроки мы не можем подсказать.
В вашей ситуации можно оформить нотариальную доверенность. К сожалению, других вариантов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Ну вот что и требовалось доказать. Это сделать не можем (почему не скажем), это нет технический возможности (какой не скажем), электронная подпись работает, ей можно подписать все документы, кроме одного (зачем ее вообще делать тогда? если абсолютно одинаковые с технической и юридической точки зрения договоры нельзя подписать? То что это так мне подтвердили в Тинькофф.) тд и тому подобное. Да ещё у вас люди ничего не решает, а все делает система как ей удобно. Очень "классный и продвинутый" бизнес. Так и хочется им пользоваться (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Однако есть процедуры, которые нет возможности сделать дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Держите, поучитесь как это делается в нормальной компании. ПРОСТО НУЖНО НАПИСАТЬ. Ну это даже смешно. У вас же ноль решение, ноль предложений, иди в салон и все. Как отвечать и помогать у вас жёсткие инструкции. Как делать что-то у вас ничего не понятно, одно не работает, другое неизвестно когда происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Если что может многие не знают как у них в личном кабинете. Прикладываю скрины.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Александр, здравствуйте! К сожалению, дистанционно восстановить закрытый номер невозможно в силу технический ограничений – это может сделать только сотрудник салона, при личном обращении абонента с паспортом.
Как вариант, вы можете оформить нотариальную доверенность на кого-то из знакомых, кто мог бы обратиться за восстановлением в регионе регистрации SIM.
Обращаем внимание, в тексте доверенности должна быть прописана та операция, за которой обращается представитель.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

Нет технической возможности сделать договор онлайн? По всем услугам можно, а по этой нельзя, даже если очень хочется? Нет возможности сообщить когда сим карта поступит в продажу? Ее в продажу неведомые силы отправляют или ваши сотрудники? В чем нет возможности, объясните? Пока я понял что у вас это не предусмотрено по процедурам. А отклоняться от них просто никто не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

У вас есть мои паспортные данные. У меня есть цифровая подпись у вас. Которой написано я могу подписывать даже в салоне связи. В чем проблема сотруднику составить договор. Я подпишу цифровой подписью онлайн удаленно и всё. Я же даю свою согласие подписывая. И сотрудник вышлет мне договор на электронную почту как вы делаете в десятках других процедур. Я просто незнаю что может быть проще.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Халемин
Автор

"При личном обращении". Можете связать меня с любым сотрудником салона, я ЛИЧНО его попрошу сделать эту процедуру. Паспортные данные мои он может подгрузить из вашей системы. Они у вас есть. Я день назад оформил сим карту онлайн и дал согласие на предоставление своих данных использование их вами. Просто никто из вас не хочет заморачиваться и оказать такую помощь в решении вопроса. Чем собственно должна заниматься служба поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда