По сути, это обновлённая версия проверенной модели - для тех, кому важен простор и комфорт, но кто не хочет переплачивать за громкое имя вроде тайота или вольсфаген
Сама гранта для обычного обывателя не лучший автомобиль, но зато самый прагматичный выбор для бизнеса. Дешевизна запчастей и простота ремонта делают ее идеальной рабочей лошадкой. Да и кажется, что она за 100к км уже себя окупит
Заливать в машину кучу ненужной мультимедии это как колхозить спойлер на Жигули. Нормальному водителю важнее живой двигатель и неубитая ходовка, а не всякие проекции и голосовые помощники. Все это только отвлекает от езды и может спровоцировать на дтп
Интересно, а как быть туристам, которые приезжают на короткий срок? Им тоже нужно проходить всю эту процедуру с биометрией? Можно ли купить сим карту иностранному гражданину без этого всего?
Даже не знаю) Усложнили жизнь тем, кто и так соблюдает правила. А если уж кто-то мошенничает через телефон, то он сориентируется как это сделать и в новых условиях.
Уверены? Стоимость той же Omoda в Китае 1 млн рублей, перевозка по морю самая дорогая около 200к рублей, но у нас она стоит 2.5 млн минимум, так что цены завышаются 2 раза
Ну, мотор турбовый, сборка шильдочная, внутри Китай, снаружи ностальгия. За такие деньги лучше купить Прадик 10-летний и ездить, и креститься не надо.
Iskra за 1.25 будто взяли платформу от X-Ray, прошили новый фронт, накатили UI с Vesta и выкатили как релиз-кандидат. Технический стек без сюрпризов: старый мотор, старая коробка, но теперь с новым прайсом.
Учитывая, как «стабильно» у нас идут стартапы с электрокарами, ждать Tenet в свободной продаже это как надеяться, что CVT переживёт дрифт. Очередной «сделаем своё», но на китайских запчастях и под фанфары.
Что следующее? Может они на луну полетят или что? Может роботов начнут штамповать, как на конвеере. Я так удивляюсь с темпа развития этой страны