Здравствуйте! Огорчены, что вам пришлось столкнуться с блокировкой профиля.
Напишите, пожалуйста, в ответном комментарии номер последнего заказа (можно найти на почте) — ещё раз всё проверим.
Благодарим за ожидание! Поступила информация от отдела безопасности: они подтвердили нарушение правил сервиса в аккаунте. К сожалению, в этом случае мы не сможем его разблокировать.
Также согласно п. 14.7 правил сервиса — к вашей учётной записи могут быть применены ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью и нарушением правил клиентом.
Здравствуйте! Понимаем, как сильно вас могла расстроить блокировка аккаунта. Приносим извинения за неприятные эмоции, которые вам пришлось испытать.
Мы направили запрос в технический отдел с просьбой проверить корректность блокировки. В течение трёх дней коллеги предоставят ответ по этому вопросу — номер вашей заявки AF-179520.
Здравствуйте! Огорчены, что не смогли порадовать вас промокодом.
Чтобы мы могли во всём детально разобраться, направьте, пожалуйста, номер вашего последнего заказа — вернёмся с ответом после проверки.
Здравствуйте! Понимаем, что доставили вам неприятные эмоции. Приносим искренние извинения за это.
К сожалению, вернуть разницу по техническим причинам невозможно. Промокод вы можете применить повторно в новом заказе — он действует до 14.12.2025 г.
Со своей стороны обещаем разобраться в причинах произошедшего и исправить ошибки. Надеемся, в будущем у нас представится шанс показать себя с лучшей стороны и вернуть ваше доверие.
Здравствуйте! Просим прощения за доставку испорченной коробки печенья. Очень неловко, что не смогли оперативно помочь.
Хотели бы во всём разобраться и больше не допустить подобных ошибок — поделитесь, пожалуйста, номером заказа.
Здравствуйте! Простите, если расстроили. Хотели бы во всём разобраться и помочь.
Пожалуйста, напишите номер последнего заказа — а мы всё проверим.
Здравствуйте! В наши планы не входило вас расстроить.
Мы повторно провели проверку вашего заказа — коллеги подтвердили, что товары были переданы в полном объеме по указанному адресу. К сожалению, деньги вернуть не можем.
Пожалуйста, проверяйте товары во время получения, как об этом указано в пункте 6.9 правил сервиса.
Здравствуйте! Примите наши извинения за отменённый заказ и ожидание возврата денег. Понимаем, как это может быть неприятно.
В качестве извинений отправили скидку — найти её можно в верхнем правом углу на главном экране в "колокольчике" (раздел "Заказы").
Вернули деньги 19.11.2025 20:25, срок зачисления зависит от банка и составляет 1-3 рабочих дня.
Также направили на вашу почту чек возврата и номер транзакции. С этими данными вы сможете обратиться в банк и отследить платёж.
Обещаем приложить все усилия, чтобы улучшить качество сервиса.
Здравствуйте! Мы совсем не хотели вас расстроить.
Проверили информацию по вашему вопросу — блокировка корректна. Простите, восстановить аккаунт невозможно.
Соглашаясь с правилами, вы соглашаетесь с тем, что к вашей учётной записи могут быть применены ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью и нарушением правил — пункт 14.7.