Кейс: таргет для мастера маникюра в Подольске
Здравствуйте! Меня зовут Никита, в этом кейсе поделюсь опытом продвижения мастера маникюра и педикюра с помощью настройки таргетированной рекламы ВК.
Клиент: nail-мастер Надежда с опытом работы более 10 лет. Есть достаточно постоянных клиентов.
Цель: Пополнить количество клиентов новенькими.
Задача: В результате теста понять, сколько может стоит заявка, как побочный эффект — получить заявки на маникюр в Подольске.
Период работы: 6.08-31.08 (25 дней).
Бюджет: 10000 руб.
ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ РЕКЛАМЫ:
Работа велась с нуля. Группу клиент создал только недавно и она была полностью пустая. Я полностью оформил группу и вместе с клиентом сделали пост-закреп с отработкой возражения и выложили несколько первых постов и клипов. На момент запуска рекламы в группе было 10 подписчиков.
Что было сделано до запуска рекламы?
- Полностью оформлена группа вк с подключением бота через senler и настройки кнопки «Начать» в диалоге.
- Проанализировал все способы самостоятельного продвижения Надежды по данной тематике.
- Изучил как продвигаются конкуренты в вк.
- Провел анализ посадочной площадки заказчика и его услуги.
- Разработал стратегию продвижения.
- Выдал рекомендации по скрипту обработки заявок в переписке.
- Написаны рекламные тексты и созданы креативы.
За 10 дней протестировано 6 аудиторий, запущено 19 объявлений, некоторые из них были отключены в самом начале, так как не показали хороших результатов.
В рекламе использовали: универсальная запись, карусель, запись с кнопкой. В качестве креативов использовались фотографии и видео работ и процесса. Акции или скидки не использовались.
Итоги за 10 дней теста:
Выявлены лучше связки, которые дают заявки, и которые можно будет продолжить использовать в основной рекламной компании.
Выявлены нерабочие связки, а также нерабочие креативы, которые в будущем не будут использованы, а значит будет сэкономлен бюджет.
Средняя цена за переход (по всем объявлениям, даже неудачным): 25,11 руб.
Получено 20 заявок на услугиИз них 6 записей на сумму от 1700 до 2200руб.
ROI=26%
+ 33 подписчика — потенциальных клиентов, которых можно далее догревать контентом и скидками.
Не забываем, что в нише бьюти высокий LTV, и если клиенту понравится результат, он станет постоянным, и будет рекомендовать своим друзьям/знакомым
Результаты в графиках
Отзыв клиентки — Надежды
👉🏻 Если вам необходима настройка таргетированной рекламы, пишите мне в личные сообщения по ссылке — https://vk.me/nikitamedia