Клиенты не покупают у самых умных, им это вообще не интересно.

Миф: Клиенты ищут самых умных и образованных экспертов

В реальности им нужен тот, кто:

✔Говорит на языке их боли (не терминов)

✔Не боится быть самим собой

✔Решит их проблему

✔Уверен в себе и в своем продукте

Как расшевелить свои продажи 2 простых приема, чтобы выйти из застоя.

📌Стань "клоуном проблемы"

- Преувеличивай боль до абсурда

- Пример: "Твой бизнес не просто тонет — он уже на дне Марианской впадины". Подойдет не всем и не во всех случаях. В контенте больше провокации.

📌Создай "эффект пьяного гуру"

- Говори то, о чём другие боятся шептать

- Пример: "Маркетинг — это не наука. Это шоу для взрослых". Универсальный способ подойдет в любой ситуации. В контенте важно разрывать шаблоны.

P.S. Экспертность — это еще не все, без навыка продаж чуда не случится.

P.P.S. В моём ТГ-канале я учу продавать гвозди в эпоху 3D-принтеров. Заходи, если готов к результату.

Клиенты не покупают у самых умных, им это вообще не интересно.
Начать дискуссию