Клиенты не покупают у самых умных, им это вообще не интересно.
Миф: Клиенты ищут самых умных и образованных экспертов
В реальности им нужен тот, кто:
✔Говорит на языке их боли (не терминов)
✔Не боится быть самим собой
✔Решит их проблему
✔Уверен в себе и в своем продукте
Как расшевелить свои продажи 2 простых приема, чтобы выйти из застоя.
📌Стань "клоуном проблемы"
- Преувеличивай боль до абсурда
- Пример: "Твой бизнес не просто тонет — он уже на дне Марианской впадины". Подойдет не всем и не во всех случаях. В контенте больше провокации.
📌Создай "эффект пьяного гуру"
- Говори то, о чём другие боятся шептать
- Пример: "Маркетинг — это не наука. Это шоу для взрослых". Универсальный способ подойдет в любой ситуации. В контенте важно разрывать шаблоны.
P.S. Экспертность — это еще не все, без навыка продаж чуда не случится.
P.P.S. В моём ТГ-канале я учу продавать гвозди в эпоху 3D-принтеров. Заходи, если готов к результату.