BrewMaster

+14
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Долбился в почту россии по всевозможным каналам связи, с почты мне утверждают, что это маркетплейс не отправляет заявки на заключение договора с этим почтовым отделением. Как недавно выяснилось, оно так же не доступно и для доставок через avito...
Можете пояснить, каким образом они "запретили" доставку? Чтоб ткнуть их носом.

Понял, принял, спасибо за информацию!
В таком случае буду общаться с местной почтой, пытаться узнать, что там не так.
Ибо в отделении 346841 (которое в соседнем населённом пункте) говорили, что отделение 346838 жалуется/ревнует тому, что посылки идут мимо них.

Вот почему поддержка не может коротко и ясно объяснить, что с ними не заключён договор? Сплошные отписки, или же уверения, что туда возможна доставка, это я что-то не так делаю, или что продавец сам выбирает, куда может слать, и прочее и прочее...

А по товару 377695974 - он доставляется ещё и почтой, не только CDEK, но, увы, только в соседний населённый пункт, и в любые другие в округе. А вот товар 1315103128, например, CDEK не отправляется, только почтой. В итоге приходится не заезжать по пути, а делать крюк.

По целесообразности странный выбор. Почта 346841, в который доступна доставка для партнёров Озон находится в населённом пункте, в котором по состоянию на 2010 год проживало аж 683 человека. Почта 346838, с которой, оказывается, не заключён договор, находится в населённом пункте, который на 2010 год насчитывает 6403 населения, т.е. в 10 раз больше. Плюс он является транзитным для предыдущего. Очень хотелось бы, чтобы этот пункт так же мог принимать парнёрские отправки.

К сожалению, через встроенную поддержку эту информацию донести невозможно.

Собственно сегодня эпопея завершилась.
Ранее Озон всё же вышел на связь, и компенсировали возросшую разницу в цене. Но я не торопился оставлять комментарий, ибо неизвестно, как бы обернулась ситуация со вторым таким же заказом. Но таки да, поступила информация, что заказ в пункте выдачи, и сегодня я его успешно забрал. Не считая двух месяцев ожидания проблему можно считать разрешённой.

Вот уже три дня прошло - а новостей всё нет. А потом будет какой-нибудь невнятный ответ "неудобно получилось, но это не наши проблемы".
Где мой товар по цене, по которой я его у вас заказывал?

А если доставка и пришла - её всё равно не выдадут. И будут слать к продавцу и в некую службу доставки. Они только деньги брать могут. Бодаюсь с ними с 24-го числа, а внятного ничего ответить не могут, что не так с товаром.
Посему - лучше пишите инстанции, чем больше будет у них проверок, тем больше стимула шевелиться и организовывать работу, а не просто незаконно удерживать наши средства.

И что, где новости? Где мой товар по той цене, по которой я его заказывал?

Я это уже слышал 24-го числа. "Коллегам" уже передавали информацию, но никто пальцем не пошевелил. Когда конкретно вы вернётесь с "новостями"? Вангую ответ вида - "к сожалению вы не успели забрать заказ, и он был отправлен обратно, можете перезаказать заново".

А что новости. Оператор сказал, что хоть я и находился в ПВЗ на расстоянии вытянутой руки от заказа, что сверху пришло указание отправлять обратно и чтоб я перезаказывал. И плевать, что товар уже дороже на четверть.
При том мне СМС пришло от озона с треком не из личного кабинета с требованием забрать заказ, и на следующее утро с информацией, что "заказ отменён". Так что не надо на продавца пенять, это у вас там какая-то путаница. Ибо один трек вы указали в личном кабинете, а другой отправляли мне же в СМС.
В службе поддержки не хотели разбираться в проблеме и вникать в детали, потому занимались отписками, а не решением.

Плюс помимо месяца ожидания и трепание нервов вашей безмозглой поддержкой со множеством поездок в ПВЗ мне пришлось потратиться на заказное письмо, ибо т.н. "поддержка" по всем каналам активно посылает на три буквы, т.е. занимаются тупыми отписками. Я был в ПВЗ, видел заказ, но меня один хрен шлют разбираться с продавцом.

Кто мне компенсирует потеряное время и дополнительные расходы?