Да, согласна, вопрос к Авито был другой, почему не реагировали на то, что я им писала везде и звонила. Когда человек теряет банковскую карту, он сразу звонит в банк для блокировки этой карты и горячая линия банка отвечает в течении 5 минут и решает этот вопрос. В авито происходят финансовые операции, и им просто необходимо реагировать немедленно в таких случаях. Вот и все) привязан был ещё один номер, действующий и почта, но на неё не приходил сброс пароля)) и объяснить этого авито до сих пор не может мне. Так что давайте не будем про клуш🤣
Я до сих пор разбираю сообщения! И они не заканчиваются! Авито? Объясните одно, где вы были когда я била тревогу с 18:00 2 января?!?
Итак, вы заблокировали мой профиль! Это хорошо, теперь мошенник не сможет вымогать деньги от людей! А что дальше? Почему вы молчите??? У меня заказы активные есть, что с ними будет?!
Здравствуйте, мой профиль взломан.
Дополняют свою статью. Удалил почти все мои объявления, их было 392…
Спасибо!!! 🙏🏼🙏🏼🙏🏼
Извините за то что по отдельности. Этот человек снял прошлое объявление с публикации и добавил новое…
Да, остались) но к сожалению вопрос не решаем)) спасибо!