Berezovski.by - Профессиональный копирайтинг, дизайн, нейминг, разработка сайтов. Автоматизация бизнеса.
Недопустимый комментарий, неудавшаяся попытка поиграть в SMM Aviasales. Пробы "найти себя" вышли ужасными. Удар по репутации очень серьезный. Чего только стоит троллинг со стороны всех подряд брендов по поводу роста и необходимости креститься.
Не информативный "типичный" пример привели. Ничего не "вынуждает" издателей и продюссеров давать тестовое задание на основе исключительно собственных наработок. Все решается аналогиями, схожими примерами. 2025 год на дворе, нейросети перерабатывают до неузнаваемости текст, сценарий в два клика - его и можно давать для тестового. Поэтому кто передает для тестового "секретные внутренние исходные данные" - очевидно, слоупок. Для конспирологов - нет желания, чтобы "утекли" данные на сервера сервиса, устанавливается LLM модель на собственный компьютер.
Алексей, спасибо за материал. Безусловно, очень жизненно. Сам не единожды в начале своей карьеры сталкивался с подобным сплошь и рядом.
Очень жаль, что дизлайк на VC убрали. Это именно тот случай пустого материала с кликбейтом и инфоцыганской рекламой себя подобных "плейбоев".
Я не про "правильно", а про позицию относительно использования сгенерироанных нейросетяими текстов. Их обязательную адаптацию, переработку, проверку. Подробнее описывал в своей статье - https://berezovski.by/adaptaciya-tekstov-sgenerirovannyx-nejrosetyami-i-chat-botami/
В материале написано "генерировали статьи". Согласитесь, в контексте написанного скорее предполагаешь непосредственную генерацию, нежели создание материалов "с помощью нейросетей". Поэтому и разместил свой комментарий.
"Им вообще всё равно, кто написал текст – человек, нейросеть или говорящий хомяк. Главное – качество!"
Явное противоречие. Как относительно качества, так и отношения поисковых систем с генерируемому текстовому контенту. Ни одна (на текущий момент) нейросеть такого порядка не в состоянии генерировать качественный контент (без последующего редактирования, адаптации, корректировки, доработки, фактчекинга, стилистической уникализации, прочих аспектов - что в совокупности чаще всего занимает больше времени, чем подготовить текст самостоятельно). Конечно, если изначальные требования к этому самому "качеству" не околонулевые.
Во-первых, у меня только в Яндекс (в топ-50 в Google отсутсвует). Во-вторых, речь шла как определяющий фактор (в данном случае неизвестен объем работ владельцев по продвижению ресурса в топ поисковой выдачи; условно и yyyzzz.ru может отображаться в топ-10 по этому же запросу).
Спасибо за уточнение. В принципе, действительно не затратный по времени способ - просто все тексты загружать дополнительно в Google Docs.
Только по итогу пришлось официально признать ошибку и извиниться.