Как выйти на рынок еще на этапе разработки и сразу валидировать продуктовые гипотезы через общение с потенциальными B2B клиентами? Рассказывает Саша, соосновательница и главный sales development эксперт в WeDo.
Founder WeDo agency / Co-founder at 5 startups / Senior Product Researcher / Public Speaker Авторка канала https://t.me/+dkxOgfJHFNAyOTMy
Как выйти на рынок еще на этапе разработки и сразу валидировать продуктовые гипотезы через общение с потенциальными B2B клиентами? Рассказывает Саша, соосновательница и главный sales development эксперт в WeDo.
На связи Александра Гаври, я продолжаю рассказывать про наше агентство.
В мае к нам пришел проект по 3D визуализации мебели, мы изучили процессы проекта, проблемы, установили цели и собрали общую картинку продукта. Реализация проекта не вызывала вопросов: понять потребности клиентов и подтюнить продукт под их потребности. Наш заказчик создава…
На связи Саша, сегодня расскажу про недавний факапный питч нашего стартапа Datastep. После одного из мероприятий, мы пошли общаться с собранными контактами, среди них генеральный директор компании горнодобывающей промышленности. С потенциальным клиентом назначили мит, и тут я совершила первую ошибку.
Моя команда WeDo. В нашем нетворке есть серия команд, которые занимаются разными направлениями: продакты, биздевы, разрабы. Такой мегаполис специализаций даёт невероятные возможности.
Меня безумно привлекает тема опыта в продуктах. Сейчас читаю книгу «Эстетический интеллект» и мне понравилось как идеи оттуда вписываются в мой опыт и восприятие продуктов.