Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Формат коротких видео-роликов REELS – один из самых эффективных способов бесплатного продвижения в той самой запрещённой социальной сети.
Рекламное агентство полного цикла, основными услугами которого являются: маркетинг, брендинг, продвижение, SMM, продюсирование. https://gazetagency.ru
Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Формат коротких видео-роликов REELS – один из самых эффективных способов бесплатного продвижения в той самой запрещённой социальной сети.
Здесь не только про всеми известные REELS или хэштеги, но и про другие методы.
Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Мы с командой успешно развили более 45 проектов в 13 разных нишах, и методы продвижения были далеко не всегда платными. Так чем же мы пользовались? В статье разберу как о…
А также пару слов о сегментации аудитории и почему крайне необходимо разделять её на сегменты.
Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Мы занимаемся SMM-продвижением на протяжении 5 лет и качественно определили целевую аудиторию для более 45 проектов в 14 разных нишах.
или почему шаблонное продвижение больше не работает?
Всем привет! С вами Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Основная специализация нашего агентства – SMM-продвижение, поэтому я знаю, о чем говорю.
Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Одной из наших основных специализаций является как раз-таки SMM. Мы знаем, о чём говорим.
Кстати, мы делаем беспл…
Вывод ночного клуба BIGROOM в одно из самых посещаемых заведений города Ростов-на-Дону.
Сельское хозяйство – одна из самых специфичных ниш для продвижения в социальных сетях по двум причинам:
Продвижение в Instagram* или Вконтакте? Telegram или Одноклассники?
Платформа бренда – это то, с чего начинается его создание. Это документ, являющийся основополагающим для определения концепции бренда, его позиционирования, преимуществ и характеристик.
Развеиваем миф о том, что "Instagram* умер" и говорим о том, как продвигать бизнес в социальной сети в условиях нынешней реальности.