Рекламное агентство GAZETA

+8
с 2023

Рекламное агентство полного цикла, основными услугами которого являются: маркетинг, брендинг, продвижение, SMM, продюсирование. https://gazetagency.ru

3 подписчика
0 подписок

Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Формат коротких видео-роликов REELS – один из самых эффективных способов бесплатного продвижения в той самой запрещённой социальной сети.

Здесь не только про всеми известные REELS или хэштеги, но и про другие методы.

Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Мы с командой успешно развили более 45 проектов в 13 разных нишах, и методы продвижения были далеко не всегда платными. Так чем же мы пользовались? В статье разберу как о…

4

А также пару слов о сегментации аудитории и почему крайне необходимо разделять её на сегменты.

Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Мы занимаемся SMM-продвижением на протяжении 5 лет и качественно определили целевую аудиторию для более 45 проектов в 14 разных нишах.

1

или почему шаблонное продвижение больше не работает?

Всем привет! С вами Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Основная специализация нашего агентства – SMM-продвижение, поэтому я знаю, о чем говорю.

1

Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Одной из наших основных специализаций является как раз-таки SMM. Мы знаем, о чём говорим.

Кстати, мы делаем беспл…

1

Вывод ночного клуба BIGROOM в одно из самых посещаемых заведений города Ростов-на-Дону.

Кейс: продвижение ночного клуба

Сельское хозяйство – одна из самых специфичных ниш для продвижения в социальных сетях по двум причинам:

  • узкий сегмент целевой аудитории;
  • как правило, высокая цена за услуги и товары.

Продвижение в Instagram* или Вконтакте? Telegram или Одноклассники?

Как продвигать бизнес в социальных сетях в 2023 году?

Что такое платформа бренда?

Платформа бренда – это то, с чего начинается его создание. Это документ, являющийся основополагающим для определения концепции бренда, его позиционирования, преимуществ и характеристик.

1

Развеиваем миф о том, что "Instagram* умер" и говорим о том, как продвигать бизнес в социальной сети в условиях нынешней реальности.

Как изменилась ситуация с социальной сетью?