Креативное агентство CREON

+16
с 2023

Экологично соединяем идеи, людей и бренды. Мы верим, что в основе любого дела лежат партнерские отношения, построенные на уважении, доверии и взаимопонимании.

5 подписчиков
0 подписок

Как превратить бренд-зону в пространство, которое не только привлекает внимание, но и запоминается надолго? Этой зимой мы вместе с Системой быстрых платежей (СБП) нашли ответ — создали масштабный интерактивный проект, который стал точкой притяжения всего стадиона, подарил зрителям новые эмоции и обеспечил бренду тысячи прямых контактов.

Расск…

Всем привет! На связи CREON. Мы - агентство интегрированных маркетинговых активаций и коммуникаций, а также занимаемся спортивным маркетингом и BTL-маркетингом.

Рынок меняется стремительными темпами с каждым годом, и чтобы оставаться конкурентоспособными, брендам необходимо адаптироваться к новым реалиям. Интегрированный маркетинг становится…

1

Чековое промо представляет собой эффективный инструмент маркетинга, который позволяет брендам и ритейлерам стимулировать продажи, увеличивать лояльность клиентов и собирать ценные данные о потребительских предпочтениях. Коммерческий директор коммуникационного агентства CREON Анастасия Барычева и CEO платформы Robobill Иван Голов рассказали, как орг…

CREON x Robobill: Как успешно провести чековую промо-акцию
2

Как прошла встреча Масленицы в Никола-Ленивце вместе с Мегамаркетом.

Уже больше двадцати лет продолжается традиция с размахом отмечать Масленицу в Никола-Ленивце. Арт-парк в Калужской области привлекает особое внимание — вместо традиционного сжигания чучела там проводятся перформансы с инсталляциями гигантских размеров. Эта локация была выбр…

В период новогодних праздников важно не потонуть в массе брендов, пытающихся сделать так, чтобы их заметили. Рассказываем, как, несмотря на ажиотаж и толпы, привлечь внимание покупателя.

С одной стороны, Новый год – это время волшебства, доброты и чудес. С другой – этот тот период, когда многие покупатели испытывают нешуточный стресс. Одни ст…

3

Любая компания хочет привлечь к своим товарам или услугам как можно больше потенциальных клиентов. Организация имиджевого мероприятия поможет продемонстрировать целевой аудитории приоритеты и ценности бренда, привлечет внимание и повысит имидж. Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON рассказывает, как организовать ус…

5

Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON рассказывает об успешном кейсе интеграции рекламных кампаний в массовые мероприятия на открытом воздухе.

Проводить масштабные мероприятия на открытом воздухе непросто, но очень интересно. В любой рекламной кампании важно не только найти идею, которая как можно лучш…

6