Креативное агентство CREON

+16
с 2023

Экологично соединяем идеи, людей и бренды. Мы верим, что в основе любого дела лежат партнерские отношения, построенные на уважении, доверии и взаимопонимании.

5 подписчиков
0 подписок
Тренды интегрированного маркетинга в 2025 году

Всем привет! На связи CREON. Мы - агентство интегрированных маркетинговых активаций и коммуникаций, а также занимаемся спортивным маркетингом и BTL-маркетингом.

1
CREON x Robobill: Как успешно провести чековую промо-акцию

Чековое промо представляет собой эффективный инструмент маркетинга, который позволяет брендам и ритейлерам стимулировать продажи, увеличивать лояльность клиентов и собирать ценные данные о потребительских предпочтениях. Коммерческий директор коммуникационного агентства CREON Анастасия Барычева и CEO платформы Robobill Иван Голов рассказали, как орг…

2
Интеграция бренда в зимнее мероприятие: наш опыт с маркетплейсом Мегамаркет

Как прошла встреча Масленицы в Никола-Ленивце вместе с Мегамаркетом.

Новогодняя интеграция: что нужно учесть, чтобы привлечь как можно больше покупателей

В период новогодних праздников важно не потонуть в массе брендов, пытающихся сделать так, чтобы их заметили. Рассказываем, как, несмотря на ажиотаж и толпы, привлечь внимание покупателя.

3
Имиджевые мероприятия: зачем они нужны и как их грамотно организовать

Любая компания хочет привлечь к своим товарам или услугам как можно больше потенциальных клиентов. Организация имиджевого мероприятия поможет продемонстрировать целевой аудитории приоритеты и ценности бренда, привлечет внимание и повысит имидж. Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON рассказывает, как организовать ус…

5
Как интегрироваться в мероприятия на свежем воздухе и не прогадать: опыт с сервисом доставки «Лента Онлайн»

Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON рассказывает об успешном кейсе интеграции рекламных кампаний в массовые мероприятия на открытом воздухе.

6