Что там так долго проверять?
Я хочу потратить туже сумму, только на качественный товар, причем в вашем же сервисе. Зачем растягивать этот процесс?
Вы доставляли его 1 день, в тот же день я его вернул, тк упаковка вскрывалась до меня. Вы заблокировали мои деньги и не возвращаете их. Товар уже у вас на складе!!! В чем проблема проверить и вернуть, особенно когда сотрудник пвз тоже все проверил.
Я не понимаю на каком основании вы так долго это делаете, еще и блокируя деньги
[@190242|Ozon] Добрый день!
А в чем проблема с возвратом ?
45145264-R15
Я приобрел у вас тачпад, который в тот же день вернул, на пункте выдачи его приняли и проверили.
Это было 3 марта, сейчас уже 9 марта и он все еще в статусе проверка, потом вы его примете и еще после этого деньги будете возвращать до 10 дней
Прошу вас посодействовать в решение проблемы
[@190242|Ozon]
Спасибо, тоже уже об этом подумал.
Все адреса доставок были указаны «пункт выдачи Озон», я буквально не знал откуда товар доставляют.
Напомню, я не пользовался ранее услугами озона из этого раздела.
Если брать другие сервисы, то доставку там компенсируют.
Это вы понимаете, что она предполагает другие условия. Сейчас 50-60% всех пользователей пользуются мобилками, о каком сайте вы говорите? Спасибо, что признали факт того, что из-за не прозрачной информации клиент может потерять деньги.
Это все еще не меняет факта того, что условия не прозрачные и не понятные.
Uix - на высоте, хотел бы я посмотреть вашу фокусную группу по мобилкам, которая в моменте найдет этот пункт, не зная про другие условия.
Прочитайте суть поста, я не прошу вас оправдываться(хотя делаете вы это активно, но в процессе видите, что не все работает так как должно), я не прошу вас что-то менять, это ваш сервис - делайте что хотите, но без пользователя который вас раньше рекомендовал. Этот пост для людей которые не знают об этом, и возможно сэкономят время и деньги.
Этой статье уже 2 года, на скринах есть пруфы, сейчас уже возможно починили