Хватит уже терпеть этот бред! Про несостоявшиеся «сделки»

У меня в печенках сидит эта ситуация! Нет, ну серьезно, люди совсем сбили себе прицел? Клиент: «Адрес и время?»
Я: не успеваю/не вижу/не хочу отвечать
Клиент: лепит негативный отзыв о том, что я сорвал сделку. И самое ужасное, что поддержка поддерживает этот маразм! Их ответ: «Это другой этап, сделка сорвалась». Да ВЫ ЧТО?! Какая сделка? Назовите мне ее номер? Где переписка с обсуждением условий? Где хоть слово о том, что он собирается это покупать? Есть вопрос и отсутствие ответа. И всё. Это не сделка. Это просто несостоявшийся диалог. Покупатель не понес никаких убытков, ничего не терял, никуда не ездил. Он просто не получил ответ на свой вопрос. И этого достаточно, чтобы считать себя вправе портить репутацию? Давайте тогда я каждый день буду писать во все магазины города, спрашивать цену, а если мне не ответят в течение минуты — писать гневные отзывы. Гениально! Авито, поражаюсь вашей логике. Защищайте хоть иногда продавцов от откровенного идиотизма

Хватит уже терпеть этот бред! Про несостоявшиеся «сделки»
Хватит уже терпеть этот бред! Про несостоявшиеся «сделки»
2 комментария