Хватит уже терпеть этот бред! Про несостоявшиеся «сделки»
У меня в печенках сидит эта ситуация! Нет, ну серьезно, люди совсем сбили себе прицел? Клиент: «Адрес и время?» Я: не успеваю/не вижу/не хочу отвечать Клиент: лепит негативный отзыв о том, что я сорвал сделку. И самое ужасное, что поддержка поддерживает этот маразм! Их ответ: «Это другой этап, сделка сорвалась». Да ВЫ ЧТО?! Какая сделка? Назовите мне ее номер? Где переписка с обсуждением условий? Где хоть слово о том, что он собирается это покупать? Есть вопрос и отсутствие ответа. И всё. Это не сделка. Это просто несостоявшийся диалог. Покупатель не понес никаких убытков, ничего не терял, никуда не ездил. Он просто не получил ответ на свой вопрос. И этого достаточно, чтобы считать себя вправе портить репутацию? Давайте тогда я каждый день буду писать во все магазины города, спрашивать цену, а если мне не ответят в течение минуты — писать гневные отзывы. Гениально! Авито, поражаюсь вашей логике. Защищайте хоть иногда продавцов от откровенного идиотизма