4 пикселя

+19
с 2023

Мы — digital-компания полного цикла. Сертифицированный партнер Яндекс, CoMagic, Calltouch. ✉ hello@4px.ru 📞 +7 (495) 181-16-19 💻 https://clck.ru/356Vbu

3 подписчика
0 подписок
40 бесплатных сервисов для SMM, которые прокачают ваш контент

В мире, где тренды меняются быстрее, чем вы успеете дочитать эту статью, быть эсэмэмщиком — уже почти суперспособность. Чтобы оставаться востребованным, SMM-специалисту нужен набор проверенных инструментов, которые позволят создавать качественный контент быстро и желательно с минимальными затратами.

В этой статье мы поговорим о важной части сайта, которая “встречает” пользователя на странице, выполняет навигационные функции и помогает визуально запомнить бренд и сделать его узнаваемым. Поговорим о шапке сайта. Какие функции она выполняет? Из каких элементов состоит? Как управлять вниманием посетителя ресурса?

1. “Дело в шапке” или для че…

1

Продажи были и остаются главной движущей силой любой компании. Известное выражение, что зарплату сотрудникам платит не директор, а клиент, чистая правда. Каким бы ни был ваш бизнес, если у него нет клиентов и ваш продукт/услугу никто не покупает, компания не сможет существовать. Поэтому тема продаж будет всегда актуальной, и, следя за трендами, мож…

1

Статья об универсальном работающем инструменте, который поможет привлечь внимание пользователя и увеличить показатели переходов сайт.

01. Сниппет: what is this?

1

В этом году первое сентября с содроганием ждали не только школьники, но и все, кто связан с рекламой в интернете.

Дело в том, что именно в этот день вошли в силу новые поправки в законе ФЗ-38 «О рекламе».

1

Мы запускаем цикл статей, посвященных работе с репутацией в сети. На написание первого материала нас подвигло периодическое возражение от потенциальных клиентов в духе: «это должно стоит дешевле, там работы то на 300 рублей» и т. д.

Поэтому мы решили раскрыть основные составляющие цены на столь популярную и понятную всем услугу как размещение…

2
1
Екатерина Ульянова
SMM-специалист

Мы про SMM знаем всё, так что вы в надежных руках. Но если вы работаете не с нами, а только ищете специалиста, тогда давайте разбираться: чем он занимается, как отличить хорошего от плохого и как проверить работу и результаты.

2
Даниил Чуманов
SMM-специалист

Сколько раз вы видели вакансии, где ищут одного человека из плоти и крови, но название должности звучит примерно так «Маркетолог, таргетолог, контекстолог, авитолог, таролог, кардиолог…»? Мы утрируем, но подобных объявлений полно во всем интернете.

5
Ирина Серова
Team Lead SMM

Соцсети не работают. Накопив огромный опыт и экспертность за 15 лет существования агентства «4 пикселя», можем с уверенностью сказать: соцсети действительно не работают, если нет проработанной стратегии SMM.

3
Алёна Сычёва
Менеджер по продажам

Что такое целевая аудитория?

2