Из многолетних убытков к росту продаж 35% и 9.000.000 долларов за пару лет 🚀
Известная компания "Авис" по прокату автомобилей не знала прибылей до назначения Роберта Таунсенда главным управляющим. А с ним в течение 3 лет "Авис" заработал свои первые 9.000.000 долларов.
Сейчас эта компания работает и в России под другим названием, правда.
Как?
Вот что пишет Роберт Таунсенд в своей книге "Секреты управления". Я её купил ещё в 90-х, выпущена она на русском языке в 1991г.
"Увольте весь отдел рекламы и откажитесь от услуг вашего прежнего рекламного агентства. Затем отправляйтесь на поиски самого лучшего доступного вам агентства. И приложите все усилия к тому, чтобы для его сотрудников стало удовольствием организовать для вас частную эффективную рекламу."
Вот с какой задачей Таунсенд пришёл к выбранной рекламной компании:
"Как нам получить 5 млн.долларов от рекламы стоимостью в 1 млн.долларов?"
Билл Бернбах (рекламщик) ответил:
"Если вы хотите пятикратно усиленного рекламного эффекта, дайте нам 90 дней, чтобы разобраться в вашем бизнесе, а затем помещайте каждое написанное нами объявление там, где мы укажем."
Темп роста продаж компании "Авис" на внутреннем рынке (США) увеличился за пару лет с 10% до 35%. "Авис" наконец стали получать прибыли.
Компания "Авис" под руководством Р.Таунсенда в результате сотрудничества с Б.Бернбахом вывело:
"Философию рекламы компании по прокату автомобилей "Авис", а также мораль:
"Не нанимай мастера для написания шедевра, чтобы затем приставить к нему скопище недоучек-художников, заглядывающих через его плечо и предлагающих улучшения."
Сама философия на скриншоте данной книги.
От себя
А как обычно поступают бизнесмены и руководители компаний?
Ровно-ровно наоборот, давайте по пунктам формулы Билла Бернбаха:
1) "дайте нам 90 дней"- Хотим за 1 день или офферы рекламщиков "настроим за 3 дня", потакая желанию клиентов.
2) "чтобы разобраться в вашем бизнесе"- Минимум информации о компании, пусть рекламщик сам выдумывает.
3) "каждое написанное нами объявление"- Объявления часто не нравятся, не нравится сайт, собранные ключевые фразы и таргетинги. Их требуют исправить, хотят проверять и проверять и т.д.
4) "там, где мы укажем"- Там и так, где хочет руководство, а не рекламщик.
Когда в прибыльной формуле изменены ВСЕ (а обычно хватает одного) элементы - формула не работает или работает ровно в обратную сторону. Просто здравый смысл.
Нужен результат, как у "Авис" тех лет, действуйте по формуле или по "Философии рекламы" Роберта Таунсенда (и его морали в результате этого опыта).
А рекламщика вам не нужно искать, есть мы - "Формула Продвижения" , поможем сделать рост в 2-5 раз, как Билл Бернбах.