Статья интересная, но мне не хватило конкретики. Какие именно креативы использовались в рекламе? Какие ключевые слова были выбраны для таргетинга? И как именно вы обрабатывали эти 500 заявок? Было бы полезно увидеть более подробные примеры и рекомендации.
да скайп и так хорош, зачем его портить какими-то там гороскопами?
Полезная статья, только было бы хорошо кому-то делегировать слежение за таблицей навыков по опыту автора, тем более если в табличке найдётся человек любящий копаться в гугл доках
выглядит реально свежо на фоне чего мы привыкли видеть везде
Проблема внимания сейчас, конечно, актуальна, но ведь есть и другие проблемы, которые мешают нам быть продуктивными и успешными. Например, прокрастинация, лень, неумение планировать свое время.🤷♂️