Анастасия Хохолкова

+41
с 2023
7 подписчиков
22 подписки

Такой вопрос решается с УК напрямую в исключительных случаях.

Стоимость оборудования в рынке и не выше РРЦ. Безотказное оборудование, работающее даже в уральские морозы.
Поддержка пользователей: если что то не получается у пользователя сделать (оплатить, заехать или иные проблемы).
Поддержка собственника и владельца парковки если ящик вдруг пропал из сети.

Я не понимаю вашего последнего абзаца. Мы разработали ПО, за которое и берем деньги и которое сервисуем и развиваем. Если вы хотите, вложив миллионы в разработку и команду поддержки, можете раздавать его бесплатно- you're welcome.

Емкое замечание, спасибо!
[@93158|Дмитрий Беговатов] давай поправим, нас некорректно поняли.

1

В дополнение скажу что очень много как раз таки по концепции "из рук". Без паркоматов

Это в масштабе составляет меньше, чем охранник выносит мимо. А вы охраннику еще зп платите.

Вот мы и предлагаем исключить хождение денег мимо кассы) Все с отчетами и с возможностью посмотреть самим эти отчеты.

К сожалению от этого не скрыться даже с другими шлагбаумами и системами. Это решить можно только буферной зоной шлагбаума. Но представьте сколько это будет стоить)

Я вспомнила, был случай небольшого ДТП на парковке и сокрытия с места. Благодаря камерам мы знали кто водитель - виновник и быстро его нашли. Сиди там просто охрана, он даже бы не увидел машину, и даже бы не знал кому она принадлежит.

1