Наталия Белякова, директор департамента экспедици
Лаборатория репутационных исследований РАСО при поддержке ЦСП «Платформа», Авеламедиа и 1MI
«Платформа» – российская исследовательская компания Работает по трем базовым направлениям: социологические исследования, коммуникации, Public affairs.
Наталия Белякова, директор департамента экспедици
Лаборатория репутационных исследований РАСО при поддержке ЦСП «Платформа», Авеламедиа и 1MI
Лаборатория репутационных исследований РАСО при поддержке ЦСП «Платформа», Авеламедиа и 1MI
Алексей Фирсов, ЦСП «Платформа», РАСО
Прогресс в экологизации промышленных городов заметен, но новый этап «зеленого» развития будет нелегким. Если раньше регуляторы имели дело с управляемым и ресурсным крупным бизнесом, то теперь с более сложными источниками загрязнений.
Об этом диалог Рашида Исмаилова, председателя Российского экологического общества, с Алексеем Фирсовым, генер…
ЦСП «Платформа» и компания онлайн-исследований «ОнИн» представляют вторую часть исследования, посвященного востребованности и привлекательности высшего образования в России.
47% жителей страны считают, что крупный промышленный бизнес берет на себя реализацию социальных программ, в то время как 43% уверены, что единственная цель таких предприятий - извлечение прибыли, говорится в исследовании Центра социального проектирования «Платформа».
🟢 При этом наиболее положительно крупный промышленный бизнес склонны харак…
📝 Самоидентификация «россияне» доминирует в восприятии жителей РФ и не имеет значимых конкурентов. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного ЦСП «Платформа» и Центром социально-политических исследований и информационных технологий РГГУ.
СОЦИОЛОГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ПРИОРИТЕТЫ, БАРЬЕРЫ, БРЕНДЫ
ЦСП «Платформа» и «ОнИн» представляют первую часть исследования, посвященного востребованности и привлекательности высшего образования в России.
Запись беседы с Гюзеллой Николайшвили, признанным экспертом в области социальной рекламы, президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», основателем АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцентом НИУ ВШЭ.
Влияет ли социальная репутация компании на коммерческий результат? Иными словами, будут ли российские потребители предпочитать товары компании с более сильным социальным брендом, сформированным за счет региональных программ, экологичности и заботы о персонале? При прочих равных условиях, казалось бы, да. А если продукция социал…
Возобновляем формат онлайн-бесед с признанными экспертами на российском рынке. Формат встреч мы немного поменяли и усовершенствовали, теперь все будет более профессионально благодаря поддержке наших коллег из ЦСР.
Продолжение рубрики, нацеленной на анализ новых коммуникационных практик. Рубрику ведет Лаборатория репутационных исследований РАСО, модератор – Алексей Фирсов.
Социология территорий. Совместный проект Незыгаря @russica2 и ЦСП «Платформа» @sociocrisis.
Эксперт – социолог Алексей Фирсов.