КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В TELEGRAM ЭКСПЕРТУ
Сейчас многие эксперты начинают вести канал, но не понимают, как зарабатывать на нем!
С чего начать?
1. ЦЕЛЬ - для чего мне нужно зарабатывать? что я получу?
2. СИСТЕМА - важно понимать, что без выстроенной системы внутри, будет
много хаотичных действий, которые не приведут к результаты, а принесут
выгорание
3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - для кого я?
4. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА - должны быть продукты за небольшие чеки и
дорогие продукты . Должно быть понимание ценности каждого из них,
почему это стоит столько, но не меньше? Почему должны купить именно у тебя?
5. ПРОДАЖИ - понимать кто клиент, его путь от узнавания тебя до покупки
6. СОСТОЯНИЕ - это можно отнести к началу, т.к. от состояния и нахождения в
балансе зависит все о чем мы будем говорить
УПАКОВКА КАНАЛА
1. Аватар: качественное и цепляющее фото
2. Название канала: до 32 символов понятное и поисковое , без смайликов, иначе канал нельзя будет найти
3. Описание канала: задействуй 255 символов; раскрой: почему на тебя должны подписаться?
4. Юзернейм: выбирай красивую запоминающую ссылку
5. Навигация канала: можно использовать хэштеги,
6. Комментарии и реакции: Нужно подключить отдельно
7. Ник владельца в описании канала: тебя легко должны находить, если захотят написать в личку
8. Пост-знакомство: визитка- самопрезентация
9. Правила канала (если они необходимы)
10. Пост про Свои услуги: четко и понятно, чем ты занимаешься и что продаёшь
11. Закрепленные сообщения: 2-3, которые ведут по воронке блога.
КАК ВЕСТИ КАНАЛ?
Экспертность
- Опыт - то, чем ты можешь помочь человеку
- Обучение - прошлое и настоящее
- Успех и Не успех - важно делиться нетолько достижения, но и тех, что не получилось
- Кейсы, отзывы
- Раскрытие определенных тем , которые закрывают лишние вопросы и боли клиента
Личность
Рассказать , чем занималась раньше и как пришла к тому, что есть сейчас
Делиться мыслями, переживаниями, эмоциями и чувствами
- Планы на будущее, цели
- Показывать ваши ценности , раскрывать себя, как личность , чтобы к вам тянулась ВАША аудитория
- Хобби, путешествия, семья, дом, окружение,
чем люишь заниматься в свободное время
Услуги
- Человеку при первом контакте должно быт понятно, что ты продаешь
- Писать продающие посты с призывом к действию, там где будет закрываться боль клиента
ВАЖНО! Когда целевая аудитория разная, то и призывы должны быть нацелены на каждого
Чтобы прокачать личный бренд, нужно использовать все виды контента!
Подпишись на мой канал @marketingtatiana и получили полезную подборку чат-ботов в подарок!