КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В TELEGRAM ЭКСПЕРТУ

Сейчас многие эксперты начинают вести канал, но не понимают, как зарабатывать на нем!

С чего начать?

1. ЦЕЛЬ - для чего мне нужно зарабатывать? что я получу?

2. СИСТЕМА - важно понимать, что без выстроенной системы внутри, будет

много хаотичных действий, которые не приведут к результаты, а принесут

выгорание

3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - для кого я?

4. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА - должны быть продукты за небольшие чеки и

дорогие продукты . Должно быть понимание ценности каждого из них,

почему это стоит столько, но не меньше? Почему должны купить именно у тебя?

5. ПРОДАЖИ - понимать кто клиент, его путь от узнавания тебя до покупки

6. СОСТОЯНИЕ - это можно отнести к началу, т.к. от состояния и нахождения в

балансе зависит все о чем мы будем говорить

УПАКОВКА КАНАЛА

1. Аватар: качественное и цепляющее фото

2. Название канала: до 32 символов понятное и поисковое , без смайликов, иначе канал нельзя будет найти

3. Описание канала: задействуй 255 символов; раскрой: почему на тебя должны подписаться?

4. Юзернейм: выбирай красивую запоминающую ссылку

5. Навигация канала: можно использовать хэштеги,

6. Комментарии и реакции: Нужно подключить отдельно

7. Ник владельца в описании канала: тебя легко должны находить, если захотят написать в личку

8. Пост-знакомство: визитка- самопрезентация

9. Правила канала (если они необходимы)

10. Пост про Свои услуги: четко и понятно, чем ты занимаешься и что продаёшь

11. Закрепленные сообщения: 2-3, которые ведут по воронке блога.

Как у вас упакован канал? 
Не упакован
У меня все ок
Я не понимаю

КАК ВЕСТИ КАНАЛ?

Экспертность

  • Опыт - то, чем ты можешь помочь человеку
  • Обучение - прошлое и настоящее
  • Успех и Не успех - важно делиться нетолько достижения, но и тех, что не получилось
  • Кейсы, отзывы
  • Раскрытие определенных тем , которые закрывают лишние вопросы и боли клиента

Личность

  • Рассказать , чем занималась раньше и как пришла к тому, что есть сейчас

  • Делиться мыслями, переживаниями, эмоциями и чувствами

  • Планы на будущее, цели
  • Показывать ваши ценности , раскрывать себя, как личность , чтобы к вам тянулась ВАША аудитория
  • Хобби, путешествия, семья, дом, окружение,

    чем люишь заниматься в свободное время

Услуги

  • Человеку при первом контакте должно быт понятно, что ты продаешь
  • Писать продающие посты с призывом к действию, там где будет закрываться боль клиента

ВАЖНО! Когда целевая аудитория разная, то и призывы должны быть нацелены на каждого

Чтобы прокачать личный бренд, нужно использовать все виды контента!

Подпишись на мой канал @marketingtatiana и получили полезную подборку чат-ботов в подарок!

2
1 комментарий