Трафик по 5.63 р. в узкую нишу со сложным товаром
Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. На этот раз расскажем, как мы привлекали трафик для официального представителя Mauget в России. Американская компания Mauget (на русском — «Може») специализируется на производстве высококачественных стволовых инъекций для профилактики и лечения болезней деревьев.
Данные о проекте
- Группа - https://vk.com/maugetrus
- Сайт - https://www.mauget.ru
- Бюджет – 98 577,59 рублей
- Срок – 08.04.22 – 05.07.22
Цель
Привести качественный трафик на посадочные страницы, который даст лиды.
Ход работы
Проанализировали аудитории.
Проанализировали группы и сайты конкурентов.
Составили список площадок и подготовили их к трафику.
Взяли у клиента все наработанные базы.
Определили группы ЦА, на которые запускаем рекламу.
Работа в рекламном кабинете
Работа в рекламном кабинете: основной упор был сделан на получение трафика из социальной сети ВКонтакте. Вели этот трафик на сайт. Помимо сайта подсвечивали контент и вели трафик на группу, но всё-таки в этом кейсе остановимся на рекламной кампании под названием «Сайт».
Аудитории
Аудитории брали из нескольких источников. Взяли ключевые запросы и разделили их на 2 группы – общие запросы по данной тематике и узкие запросы. Сработали обе аудитории хорошо, но общие запросы оказались результативнее.
Также прошлись рекламой по подписчикам тематических групп.
Лучшие аудитории:
- подписчики профильных групп;
- аудитории по ключевым запросам (названия болезней и деревьев);
- участники нескольких профильных групп с сегментацией по интересам.
Примеры креативов
На некоторых объявлениях цена за переход на сайт снижалась до 7.38р.
По итогу получили следующие результаты:
- Рекламные объявления показались 3 154 971 раз;
- 8 946 переходов по объявлениям;
- Потрачено - 98 577,59 рублей;
- Переходов на сайт - 7 897;
- Объявлений запущено - 122;
- Цену перехода на сайт снизили с 24р до 5,63р (цена на 20 октября).
Заказчик доволен, продолжаем сотрудничество. Несколько отзывов о проделанной работе: