Мы помогаем бизнесу выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами, используя комплексные маркетинговые решения.
Найти клиентов — задача любой компании. Но что если сделать это для бизнеса, специализирующегося на защите деревьев? Наш заказчик именно такой — единственный официальный представитель компании-лидера по производству стволовых инъекций для лечения и профилактики деревьев от заболеваний и вредителей. Мы начали комплексное продвижение с наступлением с…
Мы разберем с вами теоретическую часть: формы кросс-маркетинга и ошибки, которые влияют на эффективность проведения кросс-маркетинга. И одновременно с этим покажем на практике, какими могут быть самые неожиданные кросс-маркетинги. Возможно, примеры в данной статье вдохновят вас на партнерства на новом уровне!
Магазин авторских топоров ручной работы с бюджетом на рекламу более 200 000 рублей. Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов.
Грамотность — в первую очередь репутация не только менеджера и специалиста, но и всей команды. Это своеобразный фундамент эффективной коммуникации. Наш smm-специалист Дмитрий Чернявин подготовил статью, в которой рассказал, как же улучшить свои тексты.
Каждый успешно работающий бизнес со временем сталкивается с проблемой расширения доли влияния на рынке, а также накапливается база клиентов, которая пользовалась услугами фирмы, а потом перестала. Как решить эти задачи в digital? Отвечаем на примере работы с нашим клиентом.К нам обратился заказчик, владелец 2 маникюрных салонов в городе Твери. Дово…
Незаметно заканчивается август, а это значит, что с 1 сентября за отсутствие маркировки на рекламе — штраф.
К постам на таргет, которые пишут специалисты, есть определенные требования, без соблюдения которых модерация не пропустит объявление.
Раннее мы рассказывали, как организовать конференцию без бюджета.
Данная статья посвящена детализации подводных камней, с которыми можно столкнуться при организации образовательных проектов на каждом этапе.
Нас ежедневно окружают самые разнообразные цвета, которые вызывают целый спектр чувств и эмоций. Выбор мебели, украшений, предметов одежды или любых других мелочей по определенным оттенкам палитры цветов говорит об индивидуальных предпочтениях, самоощущении или о душевном состоянии человека.
Цвета воздействуют на психическое и интеллектуально…
Сегодня рассмотрим, как легко создать новый рекламный кабинет!