Life Media

+61
с 2023

Мы помогаем бизнесу выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами, используя комплексные маркетинговые решения.

17 подписчиков
0 подписок
Как стабильно привлекать новых клиентов в косметологическую клинику
Как стабильно привлекать новых клиентов в косметологическую клинику

Заказчик — Косметологическая клиника «Прообраз». Компания оказывает качественные, высокопрофессиональные услуги в области эстетической медицины, используя самые современные, безопасные и эффективные технологии.

3
1
Как находить клиентов для уникального бизнеса по всей стране
Как находить клиентов для уникального бизнеса по всей стране
1
Кейс: 95 лидов в месяц, новые клиенты и рост показателей сообщества за 30 000 ₽

30 человек приобрели абонементы до завершения рекламной кампании

Кейс: 95 лидов в месяц, новые клиенты и рост показателей сообщества за 30 000 ₽
2
Кросс-маркетинг. Формы, основные ошибки, примеры
Кросс-маркетинг. Формы, основные ошибки, примеры

Мы разберем с вами теоретическую часть: формы кросс-маркетинга и ошибки, которые влияют на эффективность проведения кросс-маркетинга. И одновременно с этим покажем на практике, какими могут быть самые неожиданные кросс-маркетинги. Возможно, примеры в данной статье вдохновят вас на партнерства на новом уровне!

1
Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов
Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов

Магазин авторских топоров ручной работы с бюджетом на рекламу более 200 000 рублей. Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов.

1
Пишите и не бойтесь!
Пишите и не бойтесь!

Грамотность — в первую очередь репутация не только менеджера и специалиста, но и всей команды. Это своеобразный фундамент эффективной коммуникации. Наш smm-специалист Дмитрий Чернявин подготовил статью, в которой рассказал, как же улучшить свои тексты.

1
Как привлечь в бизнес новых и вернуть старых «спящих» клиентов?
Как привлечь в бизнес новых и вернуть старых «спящих» клиентов?
3
Маркировка рекламы: FAQ
Маркировка рекламы: FAQ

Незаметно заканчивается август, а это значит, что с 1 сентября за отсутствие маркировки на рекламе — штраф.

1
Требования к контенту для таргетинга: как создать эффективную рекламу
Требования к контенту для таргетинга: как создать эффективную рекламу
1
7 подводных камней при организации образовательных мероприятий
1
Простое создание нового рекламного кабинета VK ADS
Простое создание нового рекламного кабинета VK ADS

Сегодня рассмотрим, как легко создать новый рекламный кабинет!

3