В интернете поднялся такой шум, уже и Ростпотребнадзор и СМИ и блогеры-миллионники высказались на эту тему, говоря, что проблема носит массовый характер, а ВБ по прежнему считает, что процент таких ситуаций минимален.
Живут в какой-то параллельной реальности, где всё хорошо и плату за возврат брака не берут (как сказал пресс-секретарь компании).
Вот я сегодня зашла на сайт и с удивлением увидела, что у меня всё, что лежит в корзине стал "бесплатный отказ".
Весь день думаю к чему бы это?
Или клиенты стали разбегаться и они решили чуть придержать коней...
О том, что платная доставка может быть, я пока еще не слышала. У ВБ "нет предела совершенству".
Скоро за вход на сайт или в ПВЗ начнут деньги с карточек снимать. 🤦♀️
А почему нет, с них станется...😡
Теперь служба поддержки отвечает, что у них меняется алгоритм работы и все вопросы возвратов денег, в таких случаях, будут решаться между покупателем и продавцом, напрямую, и что как только тестирование этой системы будет завершено, продавцы деньги вернут.
Но я уверена, что даже если всё завершится благополучно, и деньги покупателям будут возвращены, ВБ потеряет значительную часть своих клиентов. Как можно иметь дело с компанией, которая постоянно что-то "улучшает" в свою пользу.
Раньше вы могли вернуть битый товар бесплатно, а теперь вам за это нужно будет заплатить.
Думаю пару раз за битое или присланный совсем не ваш заказ, заплатите, дальше рассуждать будете по другому
По закону вправе, но по новым "правилам" ВБ - не вправе.
Мне дважды прислали совсем не то, что заказала и оба раза сняли деньги за возврат.
Пишу в поддержку, спрашиваю "я сейчас сделаю заказ в третий раз, вы мне и в третий раз пришлёте вместо моего заказа что-то другое и снимите за это деньги?"
Так и катается это неверное вложение от одного покупателя к другому, и с каждого снимают деньги за возврат.
😂Отличные бизнес-идеи вы им подкидываете. Глядишь, скоро так и сделают.
За возврат брака и неверного вложения.
Если раньше ВБ брал плату только за отказ от получения и возврат товаров, которые покупатель просто не захотел выкупать (получать), по каким-то своим причинам: передумал, не понравился товар, не подошёл размер. То сейчас WB пробил дно и стал снимать с покупателя деньги, даже если прислали не его заказ, а совсем другой товар (или как был случай, пакет с пакетами), брак, битый товар и это видно сразу, на ПВЗ и он не хочет его забирать.
Покупатель отказывается от получения, но с него всё равно снимают деньги за возврат. Тут один писал, что заказал телевизор, при вскрытии и проверке на ПВЗ увидели, что экран разбит. Сотрудник ПВЗ всё это зафиксировал, покупатель отказался забирать разбитый ТВ, но с него удержали 1000 руб. Или другой случай. Покупатель заказал на подарки товар в количестве 45 шт. Из них целыми пришли только 3 шт., остальные битые, от которых он, естественно, отказался. Но с покупателя, при этом, сняли 4500 руб.
Я, к сожалению, впервые пишу на этой платформе, и еще не освоилась.
Пока не знаю можно ли редактировать опубликованный текс, и если можно, то как это сделать🤔
Когда заказывают просто для того чтобы посмотреть или померять хотелось, и вернул, тут снятие денег за возврат хоть объяснимо. Многие люди, действительно, заказывают необдуманно, все цвета одной модели, или чуть ли не весь размерный ряд, не задумываясь о том, что доставка этой кучи товаров, которые сначала поедут к покупателю, а потом обратно - это большие расходы.
На мой взгляд, человек заказывая товар, должен поступать ответственно: выбирать размер в соответствии с размерной таблицей продавца и своими мерками.
И только ПОСЛЕ того, как вещь не подошла, заказывать другой размер. А не весь размерный ряд сразу.
Думаю, если бы заказывали ответственно, не пришлось бы вводить платный отказ, введя который наказали и тех, кто делал выбор осознанно.
А вот брать плату за возврат брака или неверного вложения это уже самое дно.