Ольга Иванова

+124
с 2023
5 подписчиков
0 подписок

Когда заказывают просто для того чтобы посмотреть или померять хотелось, и вернул, тут снятие денег за возврат хоть объяснимо. Многие люди, действительно, заказывают необдуманно, все цвета одной модели, или чуть ли не весь размерный ряд, не задумываясь о том, что доставка этой кучи товаров, которые сначала поедут к покупателю, а потом обратно - это большие расходы.
На мой взгляд, человек заказывая товар, должен поступать ответственно: выбирать размер в соответствии с размерной таблицей продавца и своими мерками.
И только ПОСЛЕ того, как вещь не подошла, заказывать другой размер. А не весь размерный ряд сразу.
Думаю, если бы заказывали ответственно, не пришлось бы вводить платный отказ, введя который наказали и тех, кто делал выбор осознанно.
А вот брать плату за возврат брака или неверного вложения это уже самое дно.

1

В интернете поднялся такой шум, уже и Ростпотребнадзор и СМИ и блогеры-миллионники высказались на эту тему, говоря, что проблема носит массовый характер, а ВБ по прежнему считает, что процент таких ситуаций минимален.
Живут в какой-то параллельной реальности, где всё хорошо и плату за возврат брака не берут (как сказал пресс-секретарь компании).

2

Вот я сегодня зашла на сайт и с удивлением увидела, что у меня всё, что лежит в корзине стал "бесплатный отказ".
Весь день думаю к чему бы это?
Или клиенты стали разбегаться и они решили чуть придержать коней...

1

О том, что платная доставка может быть, я пока еще не слышала. У ВБ "нет предела совершенству".
Скоро за вход на сайт или в ПВЗ начнут деньги с карточек снимать. 🤦‍♀️
А почему нет, с них станется...😡

1

Теперь служба поддержки отвечает, что у них меняется алгоритм работы и все вопросы возвратов денег, в таких случаях, будут решаться между покупателем и продавцом, напрямую, и что как только тестирование этой системы будет завершено, продавцы деньги вернут.
Но я уверена, что даже если всё завершится благополучно, и деньги покупателям будут возвращены, ВБ потеряет значительную часть своих клиентов. Как можно иметь дело с компанией, которая постоянно что-то "улучшает" в свою пользу.

4

Раньше вы могли вернуть битый товар бесплатно, а теперь вам за это нужно будет заплатить.
Думаю пару раз за битое или присланный совсем не ваш заказ, заплатите, дальше рассуждать будете по другому

2

По закону вправе, но по новым "правилам" ВБ - не вправе.
Мне дважды прислали совсем не то, что заказала и оба раза сняли деньги за возврат.
Пишу в поддержку, спрашиваю "я сейчас сделаю заказ в третий раз, вы мне и в третий раз пришлёте вместо моего заказа что-то другое и снимите за это деньги?"
Так и катается это неверное вложение от одного покупателя к другому, и с каждого снимают деньги за возврат.

4

За возврат брака и неверного вложения.
Если раньше ВБ брал плату только за отказ от получения и возврат товаров, которые покупатель просто не захотел выкупать (получать), по каким-то своим причинам: передумал, не понравился товар, не подошёл размер. То сейчас WB пробил дно и стал снимать с покупателя деньги, даже если прислали не его заказ, а совсем другой товар (или как был случай, пакет с пакетами), брак, битый товар и это видно сразу, на ПВЗ и он не хочет его забирать.
Покупатель отказывается от получения, но с него всё равно снимают деньги за возврат. Тут один писал, что заказал телевизор, при вскрытии и проверке на ПВЗ увидели, что экран разбит. Сотрудник ПВЗ всё это зафиксировал, покупатель отказался забирать разбитый ТВ, но с него удержали 1000 руб. Или другой случай. Покупатель заказал на подарки товар в количестве 45 шт. Из них целыми пришли только 3 шт., остальные битые, от которых он, естественно, отказался. Но с покупателя, при этом, сняли 4500 руб.

1

Я, к сожалению, впервые пишу на этой платформе, и еще не освоилась.
Пока не знаю можно ли редактировать опубликованный текс, и если можно, то как это сделать🤔

2