Сам столкнулся с платным возвратом, когда прислали не тот, ощущение что обокрали, по другому не назвать, вина склада, а платишь ты, это было первое, второе это когда товар повис в доставке, мне просто оформили второй такой же, без моего участия, эта была последняя точка, воров кормить желания нету больше, аккаунт удален и всем советую отказаться от услуг воров.
Теперь служба поддержки отвечает, что у них меняется алгоритм работы и все вопросы возвратов денег, в таких случаях, будут решаться между покупателем и продавцом, напрямую, и что как только тестирование этой системы будет завершено, продавцы деньги вернут. Но я уверена, что даже если всё завершится благополучно, и деньги покупателям будут возвращены, ВБ потеряет значительную часть своих клиентов. Как можно иметь дело с компанией, которая постоянно что-то "улучшает" в свою пользу.
Сам столкнулся с платным возвратом, когда прислали не тот, ощущение что обокрали, по другому не назвать, вина склада, а платишь ты, это было первое, второе это когда товар повис в доставке, мне просто оформили второй такой же, без моего участия, эта была последняя точка, воров кормить желания нету больше, аккаунт удален и всем советую отказаться от услуг воров.
Теперь служба поддержки отвечает, что у них меняется алгоритм работы и все вопросы возвратов денег, в таких случаях, будут решаться между покупателем и продавцом, напрямую, и что как только тестирование этой системы будет завершено, продавцы деньги вернут.
Но я уверена, что даже если всё завершится благополучно, и деньги покупателям будут возвращены, ВБ потеряет значительную часть своих клиентов. Как можно иметь дело с компанией, которая постоянно что-то "улучшает" в свою пользу.