Как Сбербанк лишает прав, как братки из 90-х (привилегий клиентов)
Здравствуйте Уважаемые читатели VC, сегодня с Вами поделюсь следующей историей. Дело было давно, в году таки 2020. Я находился в командировке, ЗП была выше 100.000 рублей/мес. Со мной связался сотрудник банка Сбербанк по номеру 900, где сообщил следующее: мол друже ты подходишь под наши критерии. Это разовые критерии и вы под них подходите, приезжайте к нам в офис и мы Вам подключим безлимитный СберПремьер. Я сразу уточнил о том что если трачу время на это все, значит точно ли я получу бесконечную (безлимитную) подписку, на что получил подтверждение со стороны сотрудника банка. И что вы думаете, прилетаю в свой город (возвращаюсь из командировки), прихожу в указанный ранее сотрудниками банка офис и получаю заветный "Пакет привелегий СберПремьер". Мне было очень приятно получить подобные условия, ведь согласитесь - вежливые ребята, сами позвонили, пригласили, подключили.
Спустя пять лет, а именно в 2025 мне приходит подобное сообщение, все обещания в "трубу" добровольно-принудительно отключают и забывают про все свои обещания.
Данный сотрудник ссылалась на то что технически оставить текущую подписку нельзя, раз так, сказал я - подключите тогда новую на безлимитной основе, все должно быть честно, не удается сдержать ранее уговоренные обещания - предоставьте новый пакет на безлимитной основе - основания т.к не можете продлить предыдущий пакет, на что получил отказ, что ничем не могут помочь.
Ну и добавлю ниже пару скриншотов о том что такая подписка по сей день у меня присутствует, однако не на долго. Уважаемые читатели этого портала, может вы подскажите как можно повлиять на эту ситуацию, думаю может напрямую написать Герману Грефу в социальной сети, хотя маловероятно он ответит, но эта ситуация наберет обороты (огласке) о том что Сбербанк перестал считаться со своими клиентами и пытается их обмануть / провести?