Редизайн сайта для застройщика
Компания «ДОМАПЕРМЬ.РФ» занимается строительством загородных домов и коттеджей с 2009 года. В портфолио застройщика более 300 успешно сданных объектов и 475 разработанных проектов.
К нам клиент обратился с задачей по обновлению имеющегося сайта. Даже двух: до обращения в «Амадо» другой подрядчик сделал тестовый сайт на готовом решении, но что-то пошло не так.
Для застройщика современный и хорошо структурированный сайт — не просто визитка, а рабочий инструмент для эффективного продвижения на рынке и привлечения новых заказчиков.
Качественные фотографии и видео, свежие отзывы клиентов, четкая структура и удобство поиска информации — всё это помогает заинтересовать потенциального покупателя и побудить его сделать выбор в пользу именно этой компании.
Особенность этого проекта в том, что мы предварительно провели полноценныйдизайн-аудит обоих сайтов:— оценили качество дизайна и юзабилити,— определили «болевые точки», на которые стоит обратить внимание при доработке новой версии,— подготовили рекомендации по правкам дизайна и структуры, которые помогут добиться повышения конверсии.
Для оценки поведения пользователей на сайте использовали Вебвизор. Также специалисты «Амадо» провели seo-аудит и проанализировали конкурентов, чтобы понять, как помочь компании выделиться среди них.
Детали работы над проектом
- Анализ данных Метрики выявил, что основная часть пользователей заходит на сайт с мобильных устройств. Поэтому мы начали с разработки мобильной версии сайта, а затем доработали десктопную версию.
- Сделали редизайн главной страницы — скорректировали расположение блоков с учётом логики пользователя, отрисовали иконки, привели в соответствие цветовую гамму и стилистику сайта.
- Доработали раздел Каталог.
- Подготовили дизайн универсальной карточки товара для проектов и построенных домов: с четкой структурой, фотогалереей, возможностью включения и выключения блоков.
- Осуществили работы по верстке и программированию.
- Сделали базовую seo-оптимизацию и подключили интернет-аналитику.
- Запустили сайт.
Результаты
Предварительные работы по аудиту — как в отношении дизайна, так и в том, что касается seo-оптимизации, — помогли нашим специалистам учесть недочеты предыдущих версий сайта и понять логику пользователя.
В результате у нас получился сайт, удобный для поиска информации: потенциальный заказчик может посмотреть варианты домов, отфильтровать проекты по материалу, площади и ценовому диапазону, посмотреть 3D-рендеры и реальные фото домов, а также связаться с застройщиком при помощи форм обратной связи.
На сегодняшний день сайт готов для продвижения и может использоваться в качестве посадочной страницы для направления рекламного трафика.
Посмотреть сайт: домапермь.рф