Социальные сети сегодня - мощнейший канал привлечения целевой аудитории для сферы онлайн-образования. Однако чтобы эффективно использовать соцсети в маркетинге, важно создавать по-настоящему ценный и вовлекающий контент.
Все новости digital, фишки и секреты от агентства Maxi Digital 💪 По всем вопросам 👉 https://t.me/nikulov
Социальные сети сегодня - мощнейший канал привлечения целевой аудитории для сферы онлайн-образования. Однако чтобы эффективно использовать соцсети в маркетинге, важно создавать по-настоящему ценный и вовлекающий контент.
Вирусный или “сарафанный” маркетинг является одним из самых эффективных способов продвижения для онлайн-бизнеса. Особенно для такой сферы как онлайн-образование. Ведь чем больше слушателей ваших вебинаров или учеников курсов рекомендуют вас своим знакомым — тем лучше и дешевле для вас.
Онлайн-образование активно набирает популярность, и в 2024 году эта тенденция будет только усиливаться. Чтобы идти в ногу со временем и привлекать больше учеников, онлайн-школам пора задуматься о внедрении современных маркетинговых инструментов.
Dark patterns или "темные паттерны" — это приемы веб-дизайна и маркетинга, которые используют элементы обмана и манипуляции, чтобы заставить пользователя совершить нужное компании действие. К сожалению, некоторые онлайн-школы также прибегают к dark patterns, чтобы увеличить продажи курсов.
Для многих владельцев онлайн-школ и курсов реклама является одной из основных статей расходов. Особенно если это касается такого дорогого, но эффективного канала как таргетированная реклама в социальных сетях.
На первый взгляд кажется, что лендинг или сайт онлайн-курса оптимизированы по полной: тексты написаны профессионально, дизайн соответствует последним трендам, формы подписок работают. Но почему-то процент отказов все равно высокий.
Контекстная реклама до сих пор остается одним из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории в онлайн-образование. Однако многие школы сталкиваются с проблемой высоких расходов на такую рекламу, которые съедают большую часть маркетингового бюджета.
Технологии дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальностей открывают уникальные возможности для онлайн-образования. Обучение в формате погружения значительно повышает вовлеченность и эффективность усвоения материала. Однако как грамотно интегрировать AR/VR в свои онлайн-курсы, чтобы это действительно работало?
Искусственный интеллект активно проникает в нашу повседневную жизнь, и бизнес не исключение. Одним из перспективных направлений применения ИИ являются интеллектуальные чат-боты для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.
Рынок онлайн-образования все еще остается одним из самых привлекательных в качестве инвестиций. Быстрый старт, большой спрос, высокая маржинальность и небольшие затраты на бизнес — все это делает запуск онлайн-школ очень интересным для предпринимателей.
Мы рекламное агентство, которое специализируется на трафике для онлайн-школ. Наша история началась в 2019 году: мы брали первых клиентов в составе небольшой команды, нарабатывали опыт.
В 2021 году пересмотрели некоторые рабочие аспекты, решив сменить подход в работе агентства, выстраивая системный бизнес, который сможет масштабироваться. Расш…