Всем привет! Меня зовут Юлия, я - специалист по продажам, таргетолог с опытом более 2-ух лет и продюсер. Привожу в бизнес клиентов, запускаю перспективные проекты, консультирую предпринимателей и масштабирую стартапы ⭐️
Таргетолог с опытом более 2-х лет, маркетолог и продюсер. 📩 Связь со мной: ТГ @poulvoire
Всем привет! Меня зовут Юлия, я - специалист по продажам, таргетолог с опытом более 2-ух лет и продюсер. Привожу в бизнес клиентов, запускаю перспективные проекты, консультирую предпринимателей и масштабирую стартапы ⭐️
Привет! Меня зовут Юлия, я - специалист по продажам и рекламе, а еще продюсер образовательных курсов. Более 2-х лет работаю с трафиком, привлекаю клиентов в проекты и делюсь своим опытом🤫
Сейчас многие эксперты рассказывают о развитии воронок продаж и преподносят их, как гарантированный способ зарабатывать налегке.
Однако это не совсем так. Воронка - безусловно отличный инструмент для стабильных продаж, но мало кто упоминает о том, что она - лишь часть маркетингового цикла продукта.
Привет! Сегодня расскажу про свой первый кейс с участием нового рекламного кабинета от ВК «VK Реклама».
Знакомство с новым РК вышло спонтанным - пока мы настраивали кабинет, мой клиент случайно внес деньги не на внутреннюю рекламу из ВК, а на их внешний кабинет. Но от этого стало только интереснее - ведь до этого я с ним ни разу не работала!
На момент написания этого поста кабинет еще очень сырой: его пытаются сделать под Фейсбук, но при этом нет даже половины тех инструментов, которые сейчас у нас есть в Рекламе внутри самого ВК.
Что сразу стоит знать: