Маркетолог Арина Сорокина

+57
с 2023

Бесплатный видео-урок "Как с нуля выйти на 100к на маркетинге": https://salebot.site/596f7f1c2517e8d0832d00d222cb951d_1

8 подписчиков
0 подписок

Как стать брендом, даже если у тебя выбит зуб и закрыты комментарии

Александр Овечкин не ведёт активный Instagram, не выкладывает вдохновляющие сторис и не делится тем, как проходит его утро


Он не играет по правилам, которые сегодня считаются обязательными для построения личного бренда

1

Ты работаешь — у тебя будет квартира

Ты приходишь на завод — через 30 лет уйдёшь на пенсию

1

❗Топ 5 услуг, которые покупают и будут покупать в 2025 году

1. Трафик+автоворонка

1

Ты можешь всё оставить как есть – продолжать брать заказы за копейки, бесконечно листать вакансии и бояться откликнуться, потому что «вдруг не подойду»

А можешь сделать шаг, который изменит твой доход, уверенность и окружение

1

Все вокруг паникуют: «ChatGPT пишет тексты, Midjourney рисует креативы, ИИ скоро отберёт наши jobs!»

Почему нейросети не заменят маркетологов, и как использовать их, чтобы оставить конкурентов в дураках?
1

У фрилансеров 2 проблемы: «не могу выйти на 150к» и «не могу выйти на 150к+»

Почему фрилансеры застревают на 150к??
1

Почему нас так тянет к определённым людям, брендам, командам?

Почему нас так тянет к определённым людям, брендам, командам?
1

Представь, тебе предлагают поучаствовать в лотерее, в которой 1000% окупаемость

Условия простые: делать рассылки, писать отклики, ходить на нетворкинги, заявлять о себе, прокачивать свой навык. Всё.

1
37 — это не приговор. Почему возраст не мешает, а помогает в маркетинге

"Легко тебе говорить, Арина, тебе 22! А мне уже 37 — как тут рисковать?"

1

Скорее всего, если ты читаешь этот пост, тебе нужны деньги, и навскидку ты хотел бы хотя бы 100–150 тысяч рублей в месяц, да?


Есть тут еще люди, которые думают, учиться маркетингу или нет?))
1

Автоворонка – это не просто бот в Телеграме и не рассылка писем раз в месяц

Пошаговый план по созданию автоворонки, которая увеличит выручку в X2
1

Весь рынок думает, что для больших денег нужны реклама, контент, связи и бюджет

А на деле самые дорогие сделки закрываются иначе

1