Просто хочу поддержать. Свой взгляд на вещи дорогого стоит, спасибо, что поделились им. Хорошая работа!
Параллакс выглядит несколько вульгарно. Он как бы типа такой "вау, вот это да, картинка шевелится", но это не то что бы вызывает вау-эффект. Допустим, что часть пользователей пришла в восторг, но следом привыкла к этому приему и он, скорее, стал отвлекать, нежели впечатлять. Надеюсь, эта обратная связь будет полезной.
Спасибо за проект!
Денис, вы какой-то сильно категоричный, успокойтесь
😂
Спасибо за статью!
Это просто потрясающая статья! Спасибо👏🏼
Вам надо поменять окружение или чуть-чуть (очень сильно) расширить кругозор, ибо вы живёте в очень ограниченном мире, где у людей одни проблемы.
У вас очень посредственное мышление. Когнитивная нагрузка – это находиться с вами в диалоге. Спасибо, уходите.
👏🏼👏🏼👏🏼
Смотря о каких дизайнерах вы говорите. Мои дизайнеры так не думают, я так тоже не думаю.
Я называю это "утрированное мышление предпринимателя" – когда рынок рассматривается только с той точки зрения, где клиент ну конченный идиот и даже не у 50-летней женщины, а у 22-летней девушки в глазах рябит. И чуть что (не дай бог), они сайт сразу закрывают. Такие категоричные пользователи, ц ц ц.
Мы действительно не подумаем, что у молодой девушки будет рябить в глазах от базовой анимации. Что имел ввиду автор под базовой анимацией я не знаю, но исходя из своего опыта, я представляю абсолютно нейтральную анимацию сайта, делающую его более интерактивным и живым.
Почему конечного потребителя всегда рассматривают под таким углом? "У клиентов плохой интернет, слабые нервы, проблемы с развитием и пользовательским опытом", – почему у вас клиент вот так выглядит? Это настолько стереотипное мнение. 10 лет назад мнение было таким, 5 лет назад и сейчас то же самое говорят. Аудитория покупателей взрослеет, взрослое поколение постепенно адаптируется к новым реалиям. "Давайте кнопку красную сделаем и купить напишем как можно крупнее", – покупка же осуществляется потому что вы 10 раз предложили купить, а не потому, что ваш товар/услуга имеют реальные преимущества. Бред.
Стереотипные суждения приводят к сереотипным решениям. Бессознательным штампованным ублюдским решениям.
P.S. конечно нужно ориентироваться на аудиторию и продукт компании и учитывать это в дизайне, не делая анимацию ради анимации, чтобы впечатлить себя, руководство клиента, его друзей, семью, коллег и конкурентов. Это путь в никуда, но и по определению считать клиента таким, как вы описали, путь туда же.
)))