Здравствуйте, Иван! Мы рады, что новая функция в приложении Алисы вам понравилась. Желаем вам приятного пользования! Пусть ваши фотографии оживают, словно по волшебству ✨
Всё узнали: команда уже ответила вам на почту. Они внесли изменения, о которых вы просили.
Здравствуйте, Борис! Мы всегда открыты для новых идей и предложений от всех пользователей. Расскажите, пожалуйста, какие бы улучшения вы хотели видеть в наших устройствах? Обязательно всё рассмотрим!
Здравствуйте, Антон! Сейчас нам не хватает данных, чтобы разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через форму на странице: https://ya.cc/t/GwEucXB77NT7Zt . Мы всё проверим.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите коллегам, заполнив форму: https://ya.cc/t/of6djhkd7NQpL6
Они постараются во всём разобраться.
Видим, что ситуация разрешилась и возврат уже оформлен.
Извините, что заставили ждать. Сейчас на такие процедуры нам требуется больше времени , чем обычно.
Здравствуйте, Вадим! Хотим разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
Номер обращения поймали, спасибо! Нам нужно немного времени, но мы обязательно вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку. Постараемся во всём разобраться.
Здравствуйте, Максим! На нашем сервисе цены устанавливают сами отели, у нас нет технической возможности менять их. Такое могло произойти, если во время оформления заказа выбранный вами отель перенастраивал свои тарифы.