Yandex Support

+65
с 2023
7 подписчиков
0 подписок

Чтобы быстрее разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения примерную дату и время, когда проверяли уведомления в последний раз, и идентификатор вашей Станции — он указан на дне колонки с пометкой «DID».

Здравствуйте, Святослав! Если колонка мигает зелёным цветом, значит, есть пропущенное уведомление. Чтобы прослушать его, спросите ассистента: «Что нового?». После этого устройство прекратит мигать.

Если у вас несколько умных колонок, а уведомления удобнее получать только на одной, то можно выбрать нужное устройство в приложении Дом с Алисой: Настройки ⚙️ → Уведомления → укажите устройство, на котором хотите получать уведомления.

Чтобы выбрать тематику уведомлений, в приложении Дом с Алисой перейдите в Настройки ⚙️ → Контент → Алиса расскажет о новинках. Здесь же можно совсем выключить блоки, если вы не хотите получать новые уведомления.

Опции удаления уведомлений без прослушивания сейчас нет. По этой причине ваши команды срабатывают некорректно.

Здравствуйте, Максим! На нашем сервисе цены устанавливают сами отели, у нас нет технической возможности менять их. Такое могло произойти, если во время оформления заказа выбранный вами отель перенастраивал свои тарифы.

4

Здравствуйте, Иван! Мы рады, что новая функция в приложении Алисы вам понравилась. Желаем вам приятного пользования! Пусть ваши фотографии оживают, словно по волшебству ✨

1

Всё узнали: команда уже ответила вам на почту. Они внесли изменения, о которых вы просили.

Здравствуйте, Борис! Мы всегда открыты для новых идей и предложений от всех пользователей. Расскажите, пожалуйста, какие бы улучшения вы хотели видеть в наших устройствах? Обязательно всё рассмотрим!

Здравствуйте, Антон! Сейчас нам не хватает данных, чтобы разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через форму на странице: https://ya.cc/t/GwEucXB77NT7Zt . Мы всё проверим.

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите коллегам, заполнив форму: https://ya.cc/t/of6djhkd7NQpL6
Они постараются во всём разобраться.

Видим, что ситуация разрешилась и возврат уже оформлен.

Извините, что заставили ждать. Сейчас на такие процедуры нам требуется больше времени , чем обычно.

Здравствуйте, Вадим! Хотим разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, номер обращения в поддержку.