Кейс Яндекс Карты: Дезинфекция в Москве: 1587 заявок/звонков по 66,8₽. Выручка >1,427тыс.₽

Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3х лет.

В этом кейсе расскажу, как за 6,5 месяцев работы мы привлекли 1587 целевых действий по 66,8 руб. через Яндекс карты с выручкой ~1 427 000₽ вложив всего 106 тыс.₽.

Кейс Яндекс Карты: Дезинфекция в Москве: 1587 заявок/звонков по 66,8₽. Выручка >1,427тыс.₽

Информация о проекте

Компания по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в Москве и области. Конкуренция очень высокая.

Цель: заявки на все виды услуг с карт и сайта.

С клиентом работаем более 6,5 месяцев. И продолжаем сотрудничать.

За все время работы вложили на продвижение в Яндекс картах 106 000₽ и получили 1587 целевых действия в картах (звонки, заявки на сайте, построение маршрута). Всего за это время было совершено продаж ~1 427 000₽.

Стоимость заявки средняя 66,8₽.

Подготовка

Во время подготовки к запуску трафика:

  1. Подготовили карточку к продвижению. Ранее карточка уже была оформлена, были отывы и в целом клиент хорошо следил за обратной связью в картах. Мы добавили фото/видеоматериалы и периодически публикуем новости.
  1. Наполнили карточку услугами, проработав все ключевые запросы потенциальных клиентов.
  1. Тк рекламу ткаже ведем на сайт – изменили немного сайт (первый блок), сделали его более продающим. Также после обновления сайта следили за статистикой и вносили изменения на сайт, пока результат в рекламе не стал устраивать.
  1. После того как карточка и сайт были готовы:
  • Выбрали оптимальный тариф, исходя из конкуренции в данном городе
  • Добавили Акцию с регулярно обновляемым дедлайном;
  • Сформировали CTA (призыв к действию);
  • Заполнили Витрину с товарами и услугами;
  • Выбрали ключевые рубрики, в которых нам актуально было показываться в первую очередь: Дезинфекция, дезинсекция, дератизация, Санитарно-эпидемиологическая служба
  • Проработали фото и видеоконтент - добавили актуальные фотографии работ, фотоотзывов, интерьера и тд. Это очень важно для модерации, кликабельности и доверия с триггером принятия решения обратиться именно к Вам;
  • Истории в карточке уже были ранее заполнены.
  • Добавили рекламные объявления

! Важно: ежемесячно обновлять данные для поддержания актуальности и сохранения высоких позиций, постоянно актуализировать данные и не забывать, что если что-то меняется на сайте (цены, акции), то изменения обязательно нужно продублировать и на картах.

Карточка до начала работы: карточка была заполнена, были отзывы. Услуги были только основные.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины от 20 лет, живущие в Москве и области. Физ лица – как правило старые многоквартирные дома или частный сектор, также после смерти. Юр.лица – кому необходима полная обработка помещения и/или ежемесячное обслуживание.

Стоимость приоритетного размещения:

Стоимость Рекламной подписки начинается от 6 000 ₽ и рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса. Рекламная подписка предлагает три варианта бюджета - фиксированная стоимость за 90/180/360 дней, для каждой компании рассчитывается индивидуально, в зависимости от:

  • Рубрики, к которой относится организация - конкурентности;
  • Геолокации;
  • Срока размещения рекламы (минимальный срок – 90 дней);
  • Стоимости и расчетного количества целевых действий (клик по кнопке призыва к действию, построение маршрута к заведению и т.д.).

Если хотите узнать, какая стоимость будет в вашем бизнесе – напишите мне для консультации.

По общей статистике видно, что именно после запуска рекламы – количество целевых действий в карточке увеличилось:

Конкуренция в г.Москва по Дезинфекции очень высокая. Но за счет того, что карточка уже раскручена – мы часто находимся в первых позициях. Это зависит от выбора пользователей – иногда доля трафика снижается.

Скрин от 20.06.2025
Скрин от 20.06.2025

Результаты рекламной кампании за 6,5 месяцев

  • Бюджет рекламной кампании составил 106 023 ₽
  • Переходов – 9366
  • Средняя стоимость перехода – 11,32 руб.
  • Целевых действий (звонки, заявки на сайте, построение маршрута – 1587 (конечно, здесь есть и заявки неквал, тк ниша конкурентная. От этого никуда не деться)
  • Средняя стоимость заявки – 66,81 руб.
  • Выручка ~1 427 050₽
  • Работаем с постоянной обработкой отзывов, учитывая также ключевые слова в ответах на отзывы

Выводы и рекомендации

  1. Яндекс карты – отличное решение для продвижения любого офлайн бизнеса при условии, что вас будут искать в картах.
  2. Перед запуском рекламы на Яндекс картах необходимо полностью подготовить карточку к запуску рекламы (наполнить карточку, оформить, добавить товары/услуги используя верно ключевые фразы, по которым могут вас искать.
  3. Следить за отзывами в карточке. Работать над репутацией карточки – это очень важно.
  4. Периодически проводить анализ конкурентов. Тк наша карточка может падать в поиске только потому что могут заходить новые конкуренты с более лучшим предложением.

Если вы только задумались о рекламе в Яндекс картах – скорее всего ваши конкуренты уже там. Надо действовать!

Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

Кейс Яндекс Карты: Дезинфекция в Москве: 1587 заявок/звонков по 66,8₽. Выручка >1,427тыс.₽
Начать дискуссию