Кейс Яндекс Карты: Дезинфекция в Москве: 1587 заявок/звонков по 66,8₽. Выручка >1,427тыс.₽
Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3х лет.
В этом кейсе расскажу, как за 6,5 месяцев работы мы привлекли 1587 целевых действий по 66,8 руб. через Яндекс карты с выручкой ~1 427 000₽ вложив всего 106 тыс.₽.
Информация о проекте
Компания по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в Москве и области. Конкуренция очень высокая.
Цель: заявки на все виды услуг с карт и сайта.
С клиентом работаем более 6,5 месяцев. И продолжаем сотрудничать.
За все время работы вложили на продвижение в Яндекс картах 106 000₽ и получили 1587 целевых действия в картах (звонки, заявки на сайте, построение маршрута). Всего за это время было совершено продаж ~1 427 000₽.
Стоимость заявки средняя 66,8₽.
Подготовка
Во время подготовки к запуску трафика:
- Подготовили карточку к продвижению. Ранее карточка уже была оформлена, были отывы и в целом клиент хорошо следил за обратной связью в картах. Мы добавили фото/видеоматериалы и периодически публикуем новости.
- Наполнили карточку услугами, проработав все ключевые запросы потенциальных клиентов.
- Тк рекламу ткаже ведем на сайт – изменили немного сайт (первый блок), сделали его более продающим. Также после обновления сайта следили за статистикой и вносили изменения на сайт, пока результат в рекламе не стал устраивать.
- После того как карточка и сайт были готовы:
- Выбрали оптимальный тариф, исходя из конкуренции в данном городе
- Добавили Акцию с регулярно обновляемым дедлайном;
- Сформировали CTA (призыв к действию);
- Заполнили Витрину с товарами и услугами;
- Выбрали ключевые рубрики, в которых нам актуально было показываться в первую очередь: Дезинфекция, дезинсекция, дератизация, Санитарно-эпидемиологическая служба
- Проработали фото и видеоконтент - добавили актуальные фотографии работ, фотоотзывов, интерьера и тд. Это очень важно для модерации, кликабельности и доверия с триггером принятия решения обратиться именно к Вам;
- Истории в карточке уже были ранее заполнены.
- Добавили рекламные объявления
! Важно: ежемесячно обновлять данные для поддержания актуальности и сохранения высоких позиций, постоянно актуализировать данные и не забывать, что если что-то меняется на сайте (цены, акции), то изменения обязательно нужно продублировать и на картах.
Карточка до начала работы: карточка была заполнена, были отзывы. Услуги были только основные.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 20 лет, живущие в Москве и области. Физ лица – как правило старые многоквартирные дома или частный сектор, также после смерти. Юр.лица – кому необходима полная обработка помещения и/или ежемесячное обслуживание.
Стоимость приоритетного размещения:
Стоимость Рекламной подписки начинается от 6 000 ₽ и рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса. Рекламная подписка предлагает три варианта бюджета - фиксированная стоимость за 90/180/360 дней, для каждой компании рассчитывается индивидуально, в зависимости от:
- Рубрики, к которой относится организация - конкурентности;
- Геолокации;
- Срока размещения рекламы (минимальный срок – 90 дней);
- Стоимости и расчетного количества целевых действий (клик по кнопке призыва к действию, построение маршрута к заведению и т.д.).
Если хотите узнать, какая стоимость будет в вашем бизнесе – напишите мне для консультации.
По общей статистике видно, что именно после запуска рекламы – количество целевых действий в карточке увеличилось:
Конкуренция в г.Москва по Дезинфекции очень высокая. Но за счет того, что карточка уже раскручена – мы часто находимся в первых позициях. Это зависит от выбора пользователей – иногда доля трафика снижается.
Результаты рекламной кампании за 6,5 месяцев
- Бюджет рекламной кампании составил 106 023 ₽
- Переходов – 9366
- Средняя стоимость перехода – 11,32 руб.
- Целевых действий (звонки, заявки на сайте, построение маршрута – 1587 (конечно, здесь есть и заявки неквал, тк ниша конкурентная. От этого никуда не деться)
- Средняя стоимость заявки – 66,81 руб.
- Выручка ~1 427 050₽
- Работаем с постоянной обработкой отзывов, учитывая также ключевые слова в ответах на отзывы
Выводы и рекомендации
- Яндекс карты – отличное решение для продвижения любого офлайн бизнеса при условии, что вас будут искать в картах.
- Перед запуском рекламы на Яндекс картах необходимо полностью подготовить карточку к запуску рекламы (наполнить карточку, оформить, добавить товары/услуги используя верно ключевые фразы, по которым могут вас искать.
- Следить за отзывами в карточке. Работать над репутацией карточки – это очень важно.
- Периодически проводить анализ конкурентов. Тк наша карточка может падать в поиске только потому что могут заходить новые конкуренты с более лучшим предложением.
Если вы только задумались о рекламе в Яндекс картах – скорее всего ваши конкуренты уже там. Надо действовать!
Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com