[Кейс] Дом и сад. Разработали интернет-магазин товаров для дачи и дома. На 45% увеличили количество обращений с сайта
Исследования компании Technavio показывают, что с 2022 по 2027 год рынок B2C электронной коммерции в секторе товаров для дома и сада увеличится на средние 10,53%. Ожидается рост рынка на 30 189,84 млн долларов США. Такой рост обусловлен рядом причин: увеличение онлайн-покупок, расширение использования смартфонов, удобные условия возврата, возможность сравнения товаров и оплаты при получении, а также простые способы оплаты на платформах.
Technavio включает рынок B2C электронной коммерции товаров для дома и сада в состав глобального розничного рынка интернет-торговли и прямого маркетинга. Этот рынок охватывает доходы от розничных услуг, предоставляемых в основном через интернет, почтовые заказы, дверные продажи и телемагазины.
Кейс:
Онлайн-магазин Dacha-sad
Клиент:
Dacha-sad — интернет-магазин товаров для дачи и дома.
Задача:
Создание интернет-магазина.
Решение:
- Реализовали систему фильтров, поиск по товарам, брендам и категориям.
- Внедрили личный кабинет и корзину.
Этапы реализации:
- Сбор требований: клиент хотел классический интернет-магазин с возможностью заказа, оплаты и сбора контактов.
- Анализ конкурентов: изучение сайтов конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон.
- Дизайн: создание дизайна в теплых тонах, адаптация под разные устройства.
- SEO: написание уникальных описаний, статей, указание цен и акций.
- Функционал: создание каталога, формы заказа, оплаты, онлайн-чата и формы отзывов.
- Тестирование и запуск: проверка функционала, устранение ошибок.
- Техподдержка: помощь клиенту по возникающим вопросам.
Результаты:
- На 45% увеличили количество обращений с сайта.
- На 15% вырос средний чек.