КАК СОСТАВЛЯТЬ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САМИ НЕСЛИ ВАМ ДЕНЬГИ
Народная поговорка «все там будем» – и про лендинг пэйдж тоже. Каждый из нас заходил на лендинг пейдж – страницу с рекламой. Обычно, на таких одностраничных сайтах опубликованы продающие тексты, цель которых заключается в побуждении клиентов приобрести что-либо. Написание таких статей лучше доверять только агентству копирайтинга или профессиональному копирайтеру, ведь если этим займется дилетант, лендинг пейдж просто «не выстрелит».
СЕКРЕТЫ НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВ ДЛЯ ЛЕНДИНГОВ
Да, в общем эти секреты сейчас перестанут быть секретами:
ПОБУЖДЕНИЕ. В текстах для посадочных страниц нужен призыв, благодаря которому читатель должен понять, что он должен сделать в дальнейшем.
ПРЕИМУЩЕСТВА. В таких статьях преимущества не прячут в тексте, а открыто демонстрируют читателям.
ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ. В статьях на заказ, созданных для лендинг пейдж, очень важно использовать отзывы довольных покупателей или мнения квалифицированных экспертов.
ЗАГОЛОВКИ. Копирайтинг текстов для рекламы обязательно делается с применением завлекающих, интригующих заголовков и подзаголовков
УКАЗАНИЯ. В рекламных текстах важно указывать на то, что требуется сделать читателю (например, перейти по ссылке или заполнить форму регистрации).
Услуги копирайтера станут более эффективными, если все указания, данные читателям, будут написаны понятным и легким для чтения языком.
Потенциальный покупатель должен понимать, что ему предоставляется уникальный шанс приобрести товар или воспользоваться какой-то особенной услугой (даже, если она совсем и не особенная).