Эхо как причина повышенной утомляемости сотрудника в офисе
По специфики своей работы часто наблюдаю неподготовленное акустически помещения например отдел продаж какой нибудь крупной компании где в помещении на 90 квадратных метров в рабочее время одновременно по телефону разговаривают сотрудников 30, Гул бьет по голове, эхо режит уши каждому😂, а клиенты слышат не речь сотрудника а голоса его соседей, донести мысль правильно по телефону тяжело, а следовательно и удержать внимание клиента.
Сотрудники после работы уходят домой с ощущением будто вышли не из офиса, а только что побывали на хорошем панк-рок концерте, голова болит уши заложены и хочется только тишины🥹. Работа напоминает пытку.
Проблему эха в офисе часто не замечают и не уделяют ей должного внимания, но если в вашем офисе часто говорят о сильном Гуле или о том, что шум мешает работать, то это скорее всего не только проблема в разговорчивых сотрудниках, а еще проблема в голых стенах и такую проблему вполне можно решить акустической мебелью…. К примеру мой опыт и моя мастерская акустической мебели вполне успешно решает проблему излишнего шума и эха в различных типах помещений в том числе в офисах, переговорных комнатах и кабинетах за вполне адекватные деньги.
Но на этапе проектирования очень важна консультация специалиста и её можно провести у меня заочная - бесплатно.
Перед решением проблемы ЭХА важно понимать насколько вам это мешает работать, и если мешает то почему не попытаться данную проблему решить?
Медицинский доказанный факт на основании многолетних международных исследований, что чрезмерное эхо в помещении негативно влияет на здоровье человека, повышая его утомляемость и развивая неврологические болезни,.
С Уважением
Георгий