Клиент уже внес платеж досрочно 26 февраля.
Вы не внимательно прочитали. Какой просрочки?
Какого долга?
Если вы будете внимательными, и раскроете свои глаза то увидите, что клиент внес платеж по кредиту, досрочно еще 26 февраля 2023 года. Такого хамского отношения по отношению клиента сложно было представить!
Далее жду ответы на вопросы которые были заданы!
Надеюсь клиенты сделают определенные выводы!
Ваш банк показал всю его сущность.
Надеюсь санкции не обойдут вас стороной!
Жду ответов! А почему после оплаты? Почему сразу нельзя все было исправить?
В личном кабинете, всегда можно все исправить и сказать что вы ошиблись. Когда это подкреплено документально это другое дело.
Печать на графике нужна для дальнейших действий. График платежей из личного кабинета не везде будет уместен, особенно в суде!
А я ожидаю ответа начиная с 23 февраля 2023 года
Вы еще не ответили на мои вопросы:
1. На каком основании клиент числиться в должниках?
2. Почему клиент не мог получить информацию с 23.02.2023 года - 26.02.2023 года (через горячую линию) по решению обращения и по услугам банка? Почему доступ был ограничен?
3. Почему с 23.02.2023 года - 26.02.2023 года вы занимались травлей клиента и присылать письма на электронную почту и в чат поддержки в приложении о задолженности с требованием ее внести?
Для начала жду ответ по данным вопросам!
Вы там вообще в адеквате? Что значит вы по прежнему ожидаете платеж. Так ожидайте строго по графику, причем здесь письма с с требованием задолженности? Почему графика платежей с печатью до сих пор нет на почте? Я надеюсь Центральный Банк и другие инстанции разберутся в сложившейся ситуации!
Что значит после оплаты? Исправить ошибку нужно было незамедлительно! Надеюсь Центробанк сделает определенные выводы!