Cyril,
пожалуйста, проясните "Грузия в зоне SEPA". Звучит необычно :)
Думаю, что да. Надо запасаться попкорном :)
"Карточный туризм" обречен!
Поскольку все (ок, большинство), кто открывает счета, не имеют центра жизненных интересов в Грузии. А банки на это смотрят пристально.
Alex, не так все просто.
Но точно можно сказать, что заявка с указанными в ней RU-бенефициарами, будет рассмотрена с особой щепетильностью.
Я бы не говорил, что только лишь наличие RU-паспорта является deal stopper.
да, с котом на обложке я поторопился :))
При оценки банка я ВСЕГДА прошу ответить на вопросы:
- знаете ли вы, кто является акционером банка?
- доверяете ли вы акционеру?
- читали ли вы аудиторское заключение банка за последние 1-2-3 года?
Я не склонен с наскока обвинять упомянутые выше банки в присваивании средств клиентов. Тем более, что такого НИКОГДА не было.
Ольга, единого ответа нет.
Счет открыть - две кнопки нажать :) :5 секунд.
Но, как видно из статьи, у клиента и у банка понимание термина "все нужные документы" очень разнится.
Клиент думает, что это Устав, выписка из реестра, паспорт директора и все. А банкир добавит еще с десяток пунктов/требований...
"В какой стране?"
Надо детально разобрать кейс. Где вы проживаете, где компания.
Самый простой ответ - в банке той страны, где компания зарегистрирована. Все остальные варианты требуют индивидуального рассмотрения.
Да, так и есть. Особенно в банках ЕС.
Но пользоваться браузером, Fb и Li сотрудники compliance точно умеют. В эти отделы, справедливости ради, бестолковых не берут (особенно, если мы про вторую линию говорим).
Приходите на FinFreedom.pro, расскажем что и почему и как быть
https://www.ecb.europa.eu/paym/integration/retail/sepa/html/index.en.html
смею предположить, что пока все-таки технология базируется не на прямом членстве Грузии в SEPA, а двусторонних соглашениях банков (спонсорство членства в SEPA).