Наташа Турищева

+47
с 2023

Интернет-маркетолог. Создаю стратегии, которые приводят к продажам. https://t.me/totsamijmarketolog

7 подписчиков
1 подписка

Вот пример из жизни.
Крым. п. Береговое
Дом сдан, апартаменты, панорама на море.
15 метров по песку и ты уже у воды.
Цены пока смешные, но не потому, что там “дёшево”,
а потому что рынок ещё не осознал ценность.
Маркетинг всегда работает одинаково и сначала покупают дальновидные, потом те, кто “пожалел, что не взял тогда”.
И вот что интересно:

Как побеждать в спорах, даже если ты не прав?

Разбираю книгу Шопенгауэра «Искусство побеждать всегда».

Это не философия в кресле — это мануал по интеллектуальной драке.

📚 В книге — 38 приёмов, которые используют в спорах, чтобы не искать истину, а побеждать любой ценой.

Примеры:

— Подмена тезиса (чуть сместил тему — и уже прав)

— Атака на личность (вме…

Если бы вам дали шанс заглянуть в аудитории Гарварда, где рождаются президенты, топ-менеджеры и миллиардеры, вы бы согласились? Книга «Метод Гарварда. Как обучают будущих лидеров в самом престижном университете мира» от Вэй Сюина — это ваш пропуск в мир элитного образования, где закаляют настоящих лидеров.
🔥 В чём фишка?
Вэй Сюин разобрал по косточк…

Даниэль Канеман — лауреат Нобелевской премии по экономике и один из самых известных когнитивных психологов. В своей книге «Думай медленно… решай быстро» (Thinking, Fast and Slow) он рассказывает о двух системах мышления человека:
Система 1 — интуитивная, быстрая, автоматическая, основанная на эмоциях. Она помогает мгновенно принимать решения, но под…

📉 "Мы вложили в рекламу, но продаж нет."
📉 "Маркетологи обещали результат, но в итоге одни цифры в отчетах." 📉 "Реклама работает, но в минус."

Если хоть раз сталкивались с этим – разберем ключевые ошибки, из-за которых маркетинг не дает прибыль.

Читаем с дочкой «Незнайку на Луне» уже восьмой раз. Ну как читаем… Я читаю, она слушает, смеётся и требует ещё. И вот, пока я в восьмой раз прохожу этот круг, осознаю, что это не просто детская сказка, а самая настоящая методичка по бизнесу в России.

Давайте разберёмся: 📌 Стартовый капитал? Нет его у Незнайки. Но есть авантюризм и вера в сво…

1

Майкл Газзанига – один из главных нейробиологов мира, и в книге «Кто за главного?» он доказывает: ваш мозг не такой уж цельный, а сознание – вообще не капитан корабля, а скорее пиар-отдел, который оправдывает решения, принятые на автомате.
🔹 Ваш мозг – это не единый механизм, а куча отделов, которые работают параллельно. Они даже могут конфликтоват…

«Кто за главного?» – книга, которая взорвет ваш мозг.

«Деньги. История человечества» – как бабло двигало мир

Дэвид Маквильямс – экономист, который пишет не сухо, а захватывающе, как триллер. В его книге «Деньги. История человечества» деньги – это не просто бумажки и цифры, а главный движок истории.


🔹 От ракушек до биткоинов

Деньги прошли путь от коров и золотых монет до фантомных криптоактивов. Но что б…

Деньги. История человечества» – как бабло двигало мир.

Это не просто физическая концепция, а реально полезная штука, которая помогает мне осознать, как я могу жить с неопределённостью и непредсказуемостью в своей жизни.

Если в двух словах: суть в том, что чем точнее мы пытаемся измерить одну вещь, например, скорость частицы, тем менее точно мы можем знать её местоположение, и наоборот. Это не про…

1

1. Изучаем КЕЙСЫ помня, что любой кейс / статистика РИСУЮТСЯ за 5 минут.
2. Проверяем ЦИФРЫ показателей проекта внутри кабинетов, смотрим на что НАСТРОЕНЫ цели.
3. Анализируем охваты, конверсии, заявки, сделки, ВЫРУЧКУ. Если маркетолог не зарабатывает вам деньги, он бесполезен.
4. Спрашивать про бюджеты и опыт в нишах - бессмысленно, если у человек…

Посты у меня рождаются обычно между 4-5 утра. Видимо, мозг находит именно это время для анализа прожитого дня.
И вот сегодня не исключение: как так получается, что люди, не знающие даже закон о рекламе, продают себя как «профессионалы»?
Люди без опыта собирают бюджеты, уверенно обещают горы золотые, а через месяц ищут новую жертву. А рынок диджитала…

1

Сет Годин — моя любовь, сразу после Нильсена (у него, к сожалению, нет книг)


Каждый год читаю "Фиолетовую корову". Это как заряд свежего воздуха, который помогает взглянуть на маркетинг под новым углом. А "Это маркетинг" давно стала настольной книгой, которую открываю снова и снова.


Читала, вдохновлялась, мотивации было хоть отбавляй, но никак не мог…

1