КЕЙС: 3500 $ для фотографа

Как за 14 дней найти 5 клиентов на фотодень стоимостью 700 $

Меня зовут Андрей, эксперт по рекламе в Insta/Fb. Время чтения 3 минуты.
Меня зовут Андрей, эксперт по рекламе в Insta/Fb. Время чтения 3 минуты.

Итоги рекламной кампании

• Чистая выручка: 2000 $

• Закрытых клиентов: 5

• Цена за переход: 0,1 $

• Переходов: 112

• Цена за переписку: 1,5 $

• Переписок: 120

• Открученный бюджет: 185 $

О проекте

Анастасия - фотограф, работает в Европе и Азии. Фотодень был абсолютно не типичным проектом, который в основном не располагается на рынке фотографов. Это проект, в который включено абсолютно все:

• Фотограф

• Визажист

• Стилист

• Красивая вилла с бассейном

• VIP трансфер

• Еда и напитки

• Музыка

• Видео Backstage для каждой участницы

Здесь абсолютно чувствуется, что цена не завышена и таких предложений попросту нет. Все организуют для твоего комфорта, еще и качественно и ответственно подходят к процессу.
После таких вводных данных вдохновленно начали сотрудничество)

Что обозначили на старте

• Рекламный бюджет: до 500$ на две недели (с 20.02 по 05.03)

• Привлечь 5 клиентов по 100$

• ‌‌‍‍Стоимость одного места: 700$

1. Определение аудитории

• Широкая аудитория

• Интересы

• Запуск на обеспеченных и богатых в Стамбуле

• Поиск дорогих гео и запуск на них

2. Рекламные креативы

Сделали 20 креативов

• Видео

• Фото креативы

Основная целевая аудитория:

Пол: Женщины

Возраст: 20-40

Интересы: Обеспеченные + часто путешествующие, с покупательской способностью.

Запуск основной рекламы

Времени на тестирование и на создание креативов было очень мало, в срочном порядке запустили на тест пару компаний и выявили из них самые рабочие креативы. После начали масштабировать рекламные кампании и постепенно изменять аудитории и бюджет

TL - турецкая лира. 3500 ₺ = 185 $
TL - турецкая лира. 3500 ₺ = 185 $

Рекламные кампании проработали вплоть до 4 марта, т.е. за 2 дня до мероприятия. Набрали 5 девушек и закрыли продажи.

Потратили 185 $

Стоимость лида (клиента) ≈37 $

Результат: 5 клиентов принесли фотографу 2000 $ после всех затрат .

Что работало лучше‌‌‍‍

Аудитория

Узкая аудитория сработала лучше всего. Выделил основные районы Стамбула.

Цель

"Сообщения" дали весь объем заявок и закрыли все возражения с помощью автоответов и консультации каждой обратившейся. С помощью этой цели забронировали все места на Фотодень.

"Трафик" привел хорошие охваты с "Динамическими креативами", но сообщений и заявок от этой цели не было совсем.

Креативы

Все креативы подробно описывали, что входит в мероприятие либо переводили в "Актуальное" для полного раскрытия вопроса.

Итоги

Как результат - набрали 5/5 участниц, проведено отличное мероприятие со всеми обещанными бонусами и на крутой локации, довольный клиент. С Анастасией продолжаем сотрудничество на индивидуальные фотосессии.

Связаться со мной:

Начать дискуссию