КЕЙС: 3500 $ для фотографа
Как за 14 дней найти 5 клиентов на фотодень стоимостью 700 $
Итоги рекламной кампании
• Чистая выручка: 2000 $
• Закрытых клиентов: 5
• Цена за переход: 0,1 $
• Переходов: 112
• Цена за переписку: 1,5 $
• Переписок: 120
• Открученный бюджет: 185 $
О проекте
Анастасия - фотограф, работает в Европе и Азии. Фотодень был абсолютно не типичным проектом, который в основном не располагается на рынке фотографов. Это проект, в который включено абсолютно все:
• Фотограф
• Визажист
• Стилист
• Красивая вилла с бассейном
• VIP трансфер
• Еда и напитки
• Музыка
• Видео Backstage для каждой участницы
Здесь абсолютно чувствуется, что цена не завышена и таких предложений попросту нет. Все организуют для твоего комфорта, еще и качественно и ответственно подходят к процессу.
После таких вводных данных вдохновленно начали сотрудничество)
Что обозначили на старте
• Рекламный бюджет: до 500$ на две недели (с 20.02 по 05.03)
• Привлечь 5 клиентов по 100$
• Стоимость одного места: 700$
1. Определение аудитории
• Широкая аудитория
• Интересы
• Запуск на обеспеченных и богатых в Стамбуле
• Поиск дорогих гео и запуск на них
2. Рекламные креативы
Сделали 20 креативов
• Видео
• Фото креативы
Основная целевая аудитория:
Пол: Женщины
Возраст: 20-40
Интересы: Обеспеченные + часто путешествующие, с покупательской способностью.
Запуск основной рекламы
Времени на тестирование и на создание креативов было очень мало, в срочном порядке запустили на тест пару компаний и выявили из них самые рабочие креативы. После начали масштабировать рекламные кампании и постепенно изменять аудитории и бюджет
Рекламные кампании проработали вплоть до 4 марта, т.е. за 2 дня до мероприятия. Набрали 5 девушек и закрыли продажи.
Потратили 185 $
Стоимость лида (клиента) ≈37 $
Результат: 5 клиентов принесли фотографу 2000 $ после всех затрат .
Что работало лучше
Аудитория
Узкая аудитория сработала лучше всего. Выделил основные районы Стамбула.
Цель
"Сообщения" дали весь объем заявок и закрыли все возражения с помощью автоответов и консультации каждой обратившейся. С помощью этой цели забронировали все места на Фотодень.
"Трафик" привел хорошие охваты с "Динамическими креативами", но сообщений и заявок от этой цели не было совсем.
Креативы
Все креативы подробно описывали, что входит в мероприятие либо переводили в "Актуальное" для полного раскрытия вопроса.
Итоги
Как результат - набрали 5/5 участниц, проведено отличное мероприятие со всеми обещанными бонусами и на крутой локации, довольный клиент. С Анастасией продолжаем сотрудничество на индивидуальные фотосессии.
Связаться со мной: