Непридуманные истории обманутых покупателей, пользователей, клиентов.
Да этих бездельников кривоногих с мячиками (взрослые мужики,а фигней страдают) давно пора на СВО отправить,а их зарплат бы стране хватило на год
Да они похоже совсем перестали соблюдать даже собственные Правила площадки,которые сами же и придумали.Просто обдираловка ничем не обоснованная
Это у продавца бизнес риски - вот пусть он их и несет не надо валить с больной головы на здоровую.Не нравится - открывайте офлайн магазин и продавайте без плохих покупателей,будут также мерить по 10 вещей и ничего не покупать,но то только в вашем магазине.
Как раз на озоне нет предоплаты только если это не товар из-за рубежа или продукты.И доставка и возврат на озоне бесплатные.Уходим!
Вы в курсе,что в себестоимость товара уже заложены все расходы,в том числе на всю логистику.А площадка берет ещё сверху за доставку.Это не продавцы получают,а WB.
А почему вы считаете что покупатель заказывает товар намеренно просто чтобы заказать и спецом ничего не покупает? Он имеет право на примерку и возврат.Возвращают по разным причинам: не подошёл размер,товар в непотребное виде,брак,порча и тп.Пусть продавцы научатся качественный товар сначала продавать,который хочется купить,ну и правильно указывать размерную сетку.А то в карточке товара прям конфетка на фото,а приходит ужас ужасный и покупатель это должен оставлять ? И как вы себе представляете купить например на ребенка одежду и обувь вслепую без примерки что ли?
Мало того что доставка платная,они могут списать за нее дважды - при отказе от товара спишут и за доставку из пвз на склад ,а не только за доставку в ПВЗ.Вот такой заработок.
Торговые площадки уже давно не видят берегов,у них свои законы.