Алексей Садовенко

+145
с 2018

Знаю все о системном администрировании☝ Сервера, виртуальные машины, контейнеризация, бэкапы и мониторинг. Руководитель ИТ-компании https://iline.pro 💻

16 подписчиков
20 подписок

Собственной продуктивностью команда разработчиков Альфа-Банка, возможно, и довольна, но с точки зрения клиентов — результат удручающий. Я работаю с банком как юрлицо уже более 8 лет, и после последних «обновлений» интеграций с Мое дело и Эльбой вместо автоматизации получил лишнюю рутину.

Теперь каждая платежка из внешнего сервиса попадает в черновики, где невозможно массово подписать и отправить их в оплату. Чтобы провести 10 платёжек, нужно 10 раз вручную открывать, прокручивать, получать SMS и подписывать. Поддержка игнорирует проблему, а разработчики считают это «нормальным».

Если так выглядит результат роста их продуктивности — страшно представить, что будет, если она упадет.

Здравсвуйте, хочу оставить публичный комментарий. Вопрос так и не решен (после года общения со всеми службами банка), представители банка на vc предложили пользоваться веб-версией для оплаты. Какие либо сроки решения проблемы назвать не могут. В общем после стольких лет работы с альфа банком, начинаем перевод клиентов на другой счет в другом банке.

Если бы… уже пол года переписываемся с личным менеджером, с тех поддержкой моего дела, с тех поддержкой контура, с тех поддержкой банка. Ходим по кругу 🤯

Вложил скрин сегодняшнего ответа от банка, специалисты банка серьезно считают, что это норм

Я на собственном опыте ощутил, как повысилась продуктивность разработчиков в Альфа-Банке... Пользуюсь этим банком как юридическое лицо уже более 8 лет. В прошлом году банк обновил все интеграции, включая сервисы «Моё дело» и «Эльба». Однако после этих обновлений все платёжные поручения, созданные в этих сервисах, стали попадать не сразу в оплату, а в черновики.

Проблема в том, что в черновиках невозможно подписать и отправить в оплату сразу несколько документов, как это было раньше. Теперь, если нужно оплатить 10 счетов, каждый из них оказывается в черновиках, где приходится заходить в каждую платёжку отдельно, прокручивать вниз, получать SMS-код, подписывать и только после этого отправлять в оплату — и так 10 раз!

Все попытки достучаться до технической поддержки через разные каналы не увенчались успехом. Разработчики считают абсолютно нормальным, что для оплаты 10 платёжек требуется 10 SMS и 10 минут на их подписание.

У нас есть несколько кейсов по использованию Samba. Вы упоминаете, что вопросы лицензирования могут снизить интерес клиента. В то же время, я предлагаю рассмотреть альтернативные варианты. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но, насколько я понимаю, они вас не устраивают.

Какие у вас есть предложения по созданию эффективной инфраструктуры?

Когда количество точек достигнет 10, а на каждой из них будет по несколько касс, постоянные обновления 1С и контроль за синхронизацией (которая в таких случаях не всегда проходит идеально) приведут к значительным временным затратам на обслуживание подобной децентрализованной системы.

1

не совсем согласен, у нас есть успешные кейсы построенные на linux, где rdp вообще не нужен, а для ad есть достойные аналоги.

мы недавно брали на обслуживание нового клиента. в компании работает 10 человек, продают специи. взяли в аренду сервер в FirstDEDIC за 18 тыс. руб. в месяц. кажется, что достаточно бюджетный вариант.

4