Соединяем научные сливки, эффективную коммуникацию и финансовые результаты. Человеку, Семье, Бизнесу. Детали в закрепе
Красиво выкристаллизованный опыт, Сергей.
Продолжение, возможно, могло бы быть таким:
12. Рынок есть для любой цены. Не нужно свои цены базировать на конкуренции, прошлом опыте или рынке - нужно брать их и размещать на этом рынке. Он для этого и нужен. Чем больше мы возьмём с клиента денег, тем в более приятный и полезных опыт мы сможем его погрузить и ценности для него создать. И тем больше результатов он получит, и тем больше он будет нам за это благодарен.
13. Удача – это продукт целенаправленной мысли, а не независящее от нас везение.
14. Не нужно искать клиентов. Нужно сделать так, чтобы они нас искали.
Кому нельзя?
Разве вся материальная жизнь не является одним сплошным доказательством уплотнения этой пустоты?)) Куда ни посмотришь, везде одни доказательства. Даже телефон/компьютер, на котором мы печатаем здесь, это чья-то уплотнённая мысль...
А вы умеете интеллигентно поддержать разговор...
Благодарю вам. Отрадно знать.