Айнур Муфахаров Авитолог

+2
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Привет! На связи команда «Авитолог на миллион».

Сегодня делимся кейсом компании Royal Brick — производителя фасадных панелей с доставкой по всей России. Спойлер: у них была попытка выйти на Авито, но всё пошло не так. А потом — х600 заявок и масштабирование. Рассказываем, как.

Привет! На связи Айнур, руководитель компании «Авитолог на Миллион». Хочу рассказать историю, за которую особенно радуюсь — это кейс клиента, с которым мы работаем уже больше 4 лет. И он — отличный пример того, как с помощью Авито можно не просто получить заявки, а реально вырасти в крупный бизнес.


Как мы познакомились

На связи Айнур, руководитель компании Авитолог на Миллион


К нам обратилась компания, которая занимается секционными воротами, роль ставнями и др. Клиент, как и все, кто обращается к нам хотел еще один канал для того, чтоб получить рабочий канал с клиентами.


С ЧЕМ К НАМ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ?


Ранее они сами публиковали объявления. Объявления не отличались про…

Лайфхаки, как попасть в топ и увеличить видимость?Даже при массовом размещении важно, чтобы объявления видели. Мы поговорим о платных инструментах продвижения и о том, как их комбинировать с грамотным постингом.

Всем привет! С вами Айнур, эксперт по работе с Авито. Уже более пяти лет я помогаю предпринимателям использовать эту площадку для ст…

Всем привет! С вами Айнур, эксперт по работе с Авито. Уже более пяти лет я помогаю предпринимателям использовать эту площадку для стабильного привлечения клиентов и увеличения доходов

Сейчас я дам главные рекомендации по разработка стратегии для массового постинга. Простой спам уже не работает. Узнайте, как создать разнообразные объявления, к…

Всем привет! С вами Айнур, эксперт по работе с Авито. Уже более пяти лет я помогаю предпринимателям использовать эту площадку для стабильного привлечения клиентов и увеличения доходов.

Почему Авито банит массовые объявления?

Привет! Я Айнур, руководитель маркетингового агентства, и сегодня мы поговорим о проблеме, которая часто становится невидимой преградой на пути к развитию бизнеса. Это — гиперпланирование.

Ситуация знакомая многим: вы хотите внедрить что-то новое — продукт, стратегию, рекламный канал или систему автоматизации. Но вместо того чтобы нача…

Сегодня мы поговорим о заголовке, о том как писать и также о неочевидных моментах, которые могут сильно повлиять на успех. Поехали!

Для начала, проанализируйте конкурентов, чтобы понять, какие заголовки работают у них. Авито сам подсказывает популярные поисковые запросы, например: "кирпич", "кирпич красный".

1

Часть 3.

Всем привет, в прошлых 2 частях мы научились проверять подходит ли наша ниша для того, чтоб собирать крутые заявки с Авито, а также, узнали о крупных конкурентах, внутренней аналитике, и, в чём разница между продажей товаров и услуг на Авито? Сегодня я расскажу как же все таки адаптировать стратегию под себя и какие факторы влияют н…

Часть 2.

В прошлой части мы научились проверять подходит ли наша ниша для того, чтоб собирать крутые заявки с Авито, а в этой части мы поговорим о крупных конкурентах, внутреннюю аналитику, а также в чём разница между продажей товаров и услуг на Авито?

Часть 1.


Часто у предпринимателей Авито ассоциируется с непонятной площадкой, где размещают объявления только частники и фрилансеры. Но что, если я скажу вам, что Авито может стать одним из ваших мощнейших каналов для привлечения клиентов и увеличения продаж?

Давайте разберём, как сделать так, чтобы объявления не про…