Всем привет, в прошлых 2 частях мы научились проверять подходит ли наша ниша для того, чтоб собирать крутые заявки с Авито, а также, узнали о крупных конкурентах, внутренней аналитике, и, в чём разница между продажей товаров и услуг на Авито? Сегодня я расскажу как же все таки адаптировать стратегию под себя и какие факторы влияют на лучшее привлечение заявок. P.S в конце ждет БОНУС!
Всё полная брехня. Хуже чем Авито на данный момент нет компании в России. Весь персонал бездарный, неадекватный и использует шаблоны созданные искусственным интеллектом многолетней давности, когда этот интеллект был глуп. Пустая трата времени, вас заблокируют и будут шантажировать, вы только потеряете свои деньги, не более того. Будьте осторожны и посмотрите судебную статистику, на какую сумму эта недокомпания уже причинила ущерб, тем кто пытался с ими сотрудничать.👎👎👎👎👎