Как настроить стратегию продаж на Авито под себя: секреты лучших заявок

Часть 3.

Всем привет, в прошлых 2 частях мы научились проверять подходит ли наша ниша для того, чтоб собирать крутые заявки с Авито, а также, узнали о крупных конкурентах, внутренней аналитике, и, в чём разница между продажей товаров и услуг на Авито? Сегодня я расскажу как же все таки адаптировать стратегию под себя и какие факторы влияют на лучшее привлечение заявок. P.S в конце ждет БОНУС!

В прошлой части мы кратко разобрали в чем разниц между продажей товаров и услуг на Авито, сегодня расскажу какие еще есть различия. Погнали!

При работе в услугах клиенты которые приходят на Авито, они прежде всего хотят видеть исполнителя, человека который будет делать собственно работу.

Поэтому для наибольшей эффективности стоит размещать фотографии людей и мастеров, так вы получите больше обращение. Плюс доверие клиентов, за счет простой плашки утп на фото (гарантия, бесплатный выезд)

В категории товаров же наоборот. Ваши покупатели хотят видеть конкретный товар с характеристиками и ценами

На авито нужно выкладывать именно живые фотографии товаров, в наличие в магазине, на складе и тд.

Фотографии на белом фоне, как например на сайте не подойдут. Вашим клиентом нужно здесь и сейчас, чтобы приехать и забрать.

На канале есть подробное видео о том, какие фотографии стоит использовать, досмотрите это видео до конца и обязательно посмотрите его.

Еще один плюс товарной категории. Товарная категория позволяет нам протестировать больше гипотез. Живые фото, лого, утп. Сделать более разнообразный контент, за счет большого кол-ва объявлений, тем самым больше охваты, контент под разную аудиторию. Больше эффективность

Так что же там насчет факторов?

1. Возраст аккаунта. Старые аккаунты, которые работают на платформе долго, обычно лучше ранжируются. Авито доверяет этим аккаунтам больше.

2. Много отзывов. Чем больше у вас положительных отзывов, тем больше доверия вызывает ваш аккаунт у потенциальных клиентов. Авито тоже учитывает количество отзывов и чаще поднимает такие аккаунты в поисковой выдаче.

3. Максимальный набор значков от Авито.

Если у вашего аккаунта есть значки, такие как:

«Документы проверены»

«Надёжный продавец»

«Покупка с Авито Доставкой»

«Компания проверена»

Это помогает вам выделиться среди конкурентов и повышает доверие.

4. Постоянное продвижение объявлений. Если вы регулярно используете платные инструменты продвижения, это помогает увеличить видимость ваших объявлений и улучшить их позиции.

5. Постоянное обновление и публикация новых объявления из месяца в месяц

Регулярное обновление и публикация новых объявлений. Добавление и обновление объявлений каждый месяц показывает Авито, что ваш аккаунт активен. Это помогает поддерживать хорошие позиции в поисковой выдаче и увеличивает шанс попасть в топ

И БОНУС, который я обещал дать!

Как обойти конкурентов?

Анализ крупных конкурентов. Изучить аккаунт, посмотреть объявления (фишки, акции, цены, ключевые зап росы, кол-во объявлений в продвижение). Изучить кол-во просмотров на объявление у конкурентов и можно понять какой контент лучше работает

Анализируйте аккаунты крупных конкурентов. Изучите их объявления: обратите внимание на ключевые особенности, фишки и акции, которые они предлагают. Вы также можете оценить их цены, чтобы понять, насколько ваша ценовая политика конкурентоспособна.

Это отличный способ понять, что работает в вашей нише, и адаптировать успешные идеи для своего аккаунта.

Копировать конкурентов напрямую не рекомендую, это может негативно сказаться на аккаунте.

Стоит адаптировать лучшие идеи под вашу деятельность и добавлять свои отличительные черты

Массовый постинг или платное продвижение?

Я всегда рекомендую комбинировать массовый постинг с платным продвижением. Это даёт максимальный результат: больше охватов, больше просмотров и, соответственно, больше заявок.

Для того чтобы достичь реальных результатов на Авито, нужно работать комплексно. Регулярно публикуйте новые объявления и используйте платное продвижение.

Если убрать хотя бы один из этих методов, то результат будет гораздо слабее.

Когда вы комбинируете оба подхода, ваши объявления стабильно попадают на первые страницы поиска, привлекая внимание большего числа клиентов, чем у тех, кто остался только на массовом постинге или использует только платные инструменты.

Наша компания больше объявлений набирает на выдаче и к концу месяца наши объявления будут стоять на выдаче регулярно, аккаунт будет активным и прогретым (убрать)

3 часть вышла объемная, но это еще не все! Для тех, кто хочет самостоятельно продавать на АВИТО МНОГО рекомендую прочитать все части, уверен, эта статья оказалось очень полезной, следующая будет не менее, а пока чтобы ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА АВИТО / КОНСУЛЬТАЦИИ:

1 комментарий

Всё полная брехня. Хуже чем Авито на данный момент нет компании в России. Весь персонал бездарный, неадекватный и использует шаблоны созданные искусственным интеллектом многолетней давности, когда этот интеллект был глуп. Пустая трата времени, вас заблокируют и будут шантажировать, вы только потеряете свои деньги, не более того. Будьте осторожны и посмотрите судебную статистику, на какую сумму эта недокомпания уже причинила ущерб, тем кто пытался с ими сотрудничать.👎👎👎👎👎