Мы занимаемся поставкой вшивных этикеток, картонных бирок, нашивок из ПВХ, кожзама и швейной фурнитуры под заказ.
Вы совершенно правы.
Предприниматели работающие в нашей сфере (да и не только в нашей) делают запросы конкурентных предложений и исходя из цифр и иных условий выбирают с кем им комфортнее и безопаснее будет работать
Да, как раз таки мы и поставляем на швейные предприятия.
Присылайте ваш запрос на почту и мы вам сделаем расчет исходя из вашего макета.
Тут не про рекламу на одежде статья, а про то как вы можете выделиться среди конкурентов. А какой у вас брэнд, что вы отшиваете?
Мы работаем со всеми, можете написать нам в ВК Volmaak или в WhatsApp
Спасибо за приглашение, обязательно)
Разницы нет - снаружи или внутри. Название бренда будет присутствовать всегда. Это может быть небольшого формата этикетка в районе горловины, в боковой части одежды или во внутренней части одежды на составнике. Это может быть также печать на ткани. Важно понимание того, для чего наноситься логотип! Если вы работаете в компании, которая оказывает услуги или что-либо производит и не имеет названия, то тяжело вас будет выделит среди огромного количества схожих компаний. Вы не получите заказчиков и не заработаете. Даже если у вас нет компании и вы работаете на себя, к вам будут обращаться по Имени и все будут знать, что это именно вы делаете...
Если вы начинающий предприниматель с маленьким бюджетом и вам нужно протестировать гипотезу продаж, то это один из способов купить у поставщика готовое изделие и нанести свои знаки отличия. Убедиться, что хорошо продается, и после выходить уже со своей разработкой на рынок. Если у вас позволяет бюджет, то начинайте с разработке колекции.
как пример кепка NY прям на лбу нанесли лого)