Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Сегодня делюсь с вами кейсом по продвижению во «Вконтакте» сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в городе Уфа: https://vk.com/brigadir_02

За время нашего сотрудничества нам удалось привлечь в сообщество новую лояльную аудиторию, провести эффективную рекламную кампанию и повысить продажи клиента.

Как мы добились таких результатов? Сейчас расскажу.

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Клиент - компания из Башкирии по продаже товаров для активного отдыха «Бригадир».Они продают:

  • Сапборды
  • Автохолодильники
  • Наборы инструментов для ремонта машины своими руками
  • Палатки, бассейны и другие товары для выездов на природу

Компания продает товары как онлайн, так и в оффлайн магазине в Уфе.

Первоначально клиент хотел при продвижении сделать акцент на инструментах. Однако на консультации я предложила ему сменить стратегию: перед началом летнего сезона эффективнее всего продвигать товары для активного отдыха, так как именно сейчас на них высокий спрос.

Запрос клиента звучал так - привлечь новую аудиторию в сообщество и повысить продажи товаров, в том числе в оффлайн магазине.

До начала сотрудничества статистика в сообществе клиента была следующая:

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Охват - 1 333

Посещаемость - 198

Просмотры - 378

Просмотры товаров - 141

Уникальные сообщения - 1

Комментарии - 1

Всего подписчиков - 1844

Новые подписчики - 11

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Наша команда начала, как всегда, с анализа целевой аудитории и конкурентов.

Мы выделили 4 сегмента ЦА:

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Путешественники, 25-30 лет. Это молодежь, которая ведет активный образ жизни. Предпочитают выезды на природу с друзьями, путешествия на автомобиле.

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Супруги, 30-45 лет. Любят выезжать на природу всей семьей, чтобы активно и полезно проводить время с детьми.

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Дальнобойщики, 25-45 лет. Это мужчины, которые хотят с комфортом ездить в дальние рейсы, не тратя время на остановки и покупку холодных напитков или инструментов для ремонта машины.

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Мужчины от 20 лет. Они хотят самостоятельно разбираться в своем авто, экономить деньги. Считают самостоятельный ремонт машины своим хобби.

Затем мы взяли трех прямых конкурентов, проанализировали их аккаунты в соцсетях и выделили для себя следующие моменты:

  • В группах конкурентов посты выкладывались редко
  • Конкуренты в своем контенте не раскрывали все боли своих покупателей
  • В группах конкурентов не хватало «живого» контента

Далее мы разработали стратегию продвижения сообщества нашего клиента и приступили к ее реализации:

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».
  • Упаковали сообщество.

На данном этапе мы разработали смысловоенаполнение группы. Подготовили продающие тексты для описания сообщества, описания товаров. Также прописали ключевые запросы для SEO-оптимизации группы, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сообщество клиента в поиске.

Также на этом этапе мы разработали визуальное оформление группы: компьютерную и мобильную обложки, меню, виджеты, обложки для товаров, фотоальбомы.

После упаковки сообщество клиента стало выглядеть так:

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Отдельно отмечу, что мы также написали закрепленный пост, в котором рассказали о компании - чем она занимается, в чем ее преимущества, а также дали все ссылки и контакты, чтобы они всегда были под рукой у покупателей.

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».
Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».
  • Разработка контент-плана и настройка регулярного постинга.

Следующим шагом в нашей стратегии было составление контент-плана.

Чтобы максимально повысить доверие аудитории, раскрыть все боли покупателей, в постах мы рассказывали о товарах, оформляли отзывы покупателей, давали советы о том, как выбрать, например, сапборд.

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».
Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».
  • Разработка рекламной стратегии и настройка таргета.

Настройку таргета мы начали с подготовки креативов. Всего их было 4, тематика одна - сапборды. То есть в креативах мы предлагали потенциальным покупателям приобрести сапборд, чтобы попробовать что-то новое этим летом.

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Протестировав 4 креатива мы выбрали один - топовый.

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Его мы расширили на несколько сегментов целевой аудитории:

  • Активные подписчики групп конкурентов
  • Все подписчики групп конкурентов
  • Заинтересованная аудитория - это те, кто по интересам похож на подписчиков сообщества клиента
  • ЦА по ключевым словам за последние 10 дней

Уже в первую неделю работы таргета нам удалось получить низкую стоимость лида - 78₽!

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

В целом статистика за первую неделю таргета выглядела так:

Бюджет - 1649₽

Охват - 8056

Переходы - 148

Стоимость перехода - 11₽

Подписки - 6

Лиды в группе - 21

Стоимость одного лида - 78₽

Отмечу, что в первую неделю работы таргета реклама действовала на жителей всей России, однако со второй недели, по просьбе клиента, мы скорректировали стратегию и реклама стала действовать только на жителей Башкирии.

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Трафик шел в личные сообщения сообщества. Там потенциальных покупателей встречало приветственное сообщение с предложением провести бесплатную консультацию и помочь с выбором товара. Если человек нажимал «начать», то он попадал в чат-бот, в котором мог получить информацию о товарах и сразу оформить заявку на покупку.

Кстати, настройка чат-бота идет в подарок к услуге «Настройка таргетированной рекламы».

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Также, в этом кейсе мы предложили клиенту провести акцию: подписчики сообщества могли приобрести сапборд со скидкой 2000₽.

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Данная акция сработала очень хорошо, продажи у клиента были как онлайн, так и оффлайн: за первые выходные в магазине сапборды по акции купили 2 человека!

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».
Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Благодаря грамотной настройке таргетированной рекламы, в первый месяц работы мы пришли к следующим показателям:

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Бюджет - 16 669₽

Охват - 50 185

Переходы - 606

Стоимость перехода - 27₽

Подписки - 38

Лиды в группе - 80

Стоимость одного лида - 208₽

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

После первого месяца сотрудничества нам также удалось существенно улучшить статистику в сообществе нашего клиента:

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Охват - 24 945 (+1771%)

Посещаемость - 630 (+218%)

Просмотры - 1500 (+296%)

Просмотры товаров - 477 (+238%)

Уникальные сообщения - 87 (+8600%)

Комментарии - 2 (+100%)

Всего подписчиков - 1863 (+ 1,03%)

Новые подписчики - 38 (+245%)

В ходе нашей работы мы постоянно собирали обратную связь от клиента и получали только такие отзывы:

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».
Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Мы удовлетворили запрос клиента:

  • Грамотно упаковали сообщество
  • Настроили регулярный постинг
  • Организовали качественную рекламную кампанию

И, как следствие, повысили продажи клиента и привлекли в сообщество новую лояльную аудиторию.

Клиент остался доволен сотрудничеством с нами и на данный момент мы продолжаем нашу работу на этом проекте.

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию