Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

по производству кухонь и шкафов на заказ в г. Щелково

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании
Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель рекламного агентства Timakina Marketing.

Кейс по продвижению сообщества ВК кухонь и шкафов на заказ из г. Щелково Московской области, которым я сегодня делюсь, отлично демонстрирует две вещи:

  • Как важно постоянно отслеживать работу таргета, чтобы получать наиболее эффективные результаты – в этом проекте мы снизили стоимость лида в 2,5 раза и привели клиентов, которые реально покупали
  • Насколько работа профессиональной команды снижает риски потери бюджета на продвижение

За время нашего сотрудничества нам удалось привлечь в сообщество новую лояльную аудиторию, провести эффективную рекламную кампанию и повысить продажи клиента.

Как мы добились таких результатов? Сейчас расскажу.

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

Клиент — компания по изготовлению мебели на заказ «Элит Сириус»:

– Кухонные гарнитуры

– Шкафы-купе

– Комоды

– Распашные шкафы

Клиент предоставляет бесплатные замер и консультацию, а также гарантию на изделия – 1 год.

К конкурентным преимуществам мы также отнесли:

  • Работу напрямую без посредников с 2006 года
  • Наличие в штате профессиональных монтажников с опытом более 10 лет
  • Использование только качественных материалов и надежной фурнитуры
Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

Запрос клиента звучал так — привлечь новую аудиторию в сообщество и повысить продажи мебели.

До начала сотрудничества сообщество клиента выглядело так:

Статистика была следующая:

Охват - 24

Посещаемость - 2 в день

Просмотры - 466

Просмотры товаров - 8

Уникальные сообщения - 0

Комментарии - 0

Кнопка действия - 0

Всего подписчиков - 426

Новые подписчики - 4

Как пояснил клиент, сообщество было создано год назад, но им никто не занимался.

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании
Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

Наша команда начала, как всегда, с анализа целевой аудитории и конкурентов.

Мы выделили следующие сегменты ЦА:

Люди, которые полностью обновляют квартиру или конкретное помещение. Готовы искать нестандартные решения, идеально подходящие под видение общей картины ремонта.
Люди, которые полностью обновляют квартиру или конкретное помещение. Готовы искать нестандартные решения, идеально подходящие под видение общей картины ремонта.
Люди, которые хотят легких изменений в интерьере за счет новой мебели. Им нужно вписать ее в уже существующий интерьер.
Люди, которые хотят легких изменений в интерьере за счет новой мебели. Им нужно вписать ее в уже существующий интерьер.
Специалисты, которые подбирают мебель для заказчиков. Например, дизайнеры.
Специалисты, которые подбирают мебель для заказчиков. Например, дизайнеры.

Чаще всего они имеет конкретные пожелания к внешнему виду, размерам и функционалу мебели, так как общая картина интерьера к этому моменту уже продумана и согласована.

Проведя анализ конкурентов мы выделили несколько интересных моментов:

  • У всех трех конкурентов не было закрепленных постов. Что плохо, потому что в закреп обычно помещается ключевая, приветственная информация о компании, что сразу располагает клиента.
  • Контент у всех трех конкурентов разнообразный, в нем закрываются боли и возражения клиентов. Что хорошо, потому что таким образом формируется потребность в покупке.

Далее мы разработали стратегию продвижения сообщества нашего клиента и приступили к ее реализации:

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

На данном этапе мы разработали смысловое наполнение группы.

В него мы зашили следующие смыслы:

  • Работаем в Щелково и в радиусе 25 км. Что увеличивает количество потенциальных покупателей
  • Гарантия на изделия и собственное производство. Что повышает доверие аудитории
  • Замер бесплатно. Что помогает клиенту быстрее решится на покупку

На основе данных смыслов мы подготовили продающие тексты для описания сообщества, описания товаров. Также прописали ключевые запросы для SEO-оптимизации группы, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сообщество клиента в поиске.

Также на этом этапе мы разработали визуальное оформление группы: компьютерную и мобильную обложки, меню, виджеты, обложки для товаров, фотоальбомы.

После упаковки сообщество клиента стало выглядеть так:

Отдельно отмечу, что мы также написали закрепленный пост, в который поместили информацию об акции – скидка 15% на все шкафы по промокоду «Весна».

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании
Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

Следующим шагом в нашей стратегии было составление контент-плана.

Чтобы закрыть возражения покупателей мы рассказывали об этапах работы и сроках изготовления мебели:

Чтобы продемонстрировать экспертность, раскрывали разницу материалов, давали советы от дизайнеров:

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

Чтобы повысить лояльность аудитории, публиковали кейсы и отзывы:

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании
Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

В данном проекте мы экспериментировали с креативами: пробовали добавлять в рекламу фото и видео, примеры работ и отзывы клиентов.

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

В начале нашего сотрудничества мы выявили наиболее эффективный креатив с фото.

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

Данный креатив мы расширили на несколько сегментов целевой аудитории.

Наиболее эффективно себя показала аудитория – активные подписчики групп конкурентов.

В результате мы получили за месяц следующие результаты:

Бюджет - 15 345₽

Охват - 73 927

Переходы - 73 927

Стоимость перехода - 89₽

Подписки - 26

Лиды в группе - 9

Стоимость одного лида - 1705

В следующем месяце мы решили протестировать в таргете новый креатив - в нем мы анонсировали скидку 15% по промокоду «Весна».

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

Результаты получились отличные:

Бюджет - 6 348р.

Охват - 21 091

Переходы - 49

Стоимость перехода - 129р.

Лидов мы получили за этот месяц 10, при этом стоимость одной заявки немного снизилась до 1698 рублей.

Наилучший результат мы получили на 5-ом месяце сотрудничества. Для этого мы решили изменить нашу стратегию:

  • Во-первых, мы сделали показ рекламных объявлений на города: Щёлково, Балашиха, Пушкино, Мытищи, Королёв. Улучшилось качество заявок.
  • Во-вторых, мы снова поменяли креативы. Протестировали разные форматы объявлений. Наиболее эффективным образом сработало объявление в видеоформат в обоих случаях – в трафике на Москву и в трафике на МО.
Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

В результате мы увеличили охват почти в 3 раза, количество посещения сообщества – в 2 раза, стоимость перехода снизили в 2 раза, количество лидов увеличили в 2 раза! И получили 20 заявок по 1528 рублей.

Трафик все это время шел на подписку, чтобы увеличить базу потенциальных клиентов. А также в личные сообщения сообщества, чтобы собирать заявки от тех, кто уже готов сделать заказ.

Стоимость заявки в данном проекте получилась не совсем низкая, однако каждая из них была качественная и каждая первая-вторая заявка приводила к выезду на замер.

Проработав тщательно креативы, мы получили высокую конверсию в продажи – наш клиент ежедневно получал в личные сообщения запрос на консультацию и забил почти всю запись на замеры.

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

Всего за полгода мы получили 56 заявок, при этом средняя стоимость составила 1900 рублей, а клиент вышел на стабильный план по продажам - 3 договора в месяц при среднем бюджете на рекламу 20 000 руб! Это отличный результат для молодой компании, с учетом того, что продвижение мы начали с нуля.

В ходе нашей работы мы постоянно собирали обратную связь от клиента, и получали отзывы, в которых клиент рассказывал о своих продажах:

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

В результате сотрудничества нам удалось существенно улучшить статистику в сообществе нашего клиента:

Охват - 39 844 (+74%)

Посещаемость - в среднем 7 в день (+300%)

Просмотры - 63 334 (+89%)

Уникальные сообщения - 16 (+7%)

Комментарии - 1 (+100%)

Всего подписчиков - 451 (+5%)

Новые подписчики - 21 (+320%)

Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании

Мы удовлетворили запрос клиента:

  • Грамотно упаковали сообщество
  • Настроили регулярный постинг
  • Организовали качественную рекламную кампанию
И, как следствие, повысили продажи клиента и привлекли в сообщество новую лояльную аудиторию.

Помимо этого, в такой дорогостоящей нише мы получили отличную стоимость лида и качественные заявки, которые принесли клиенту реальных покупателей и продажи.

Хотите больше знать о работе нашей команды? Читайте наши кейсы в других нишах - https://vk.com/@galinatimakinasmm

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь.Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Сайт: https://timakinaagency.ru/

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию