Кейс: 3 договора каждый месяц при рекламном бюджете 20.000₽ для молодой компании
по производству кухонь и шкафов на заказ в г. Щелково
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель рекламного агентства Timakina Marketing.
Кейс по продвижению сообщества ВК кухонь и шкафов на заказ из г. Щелково Московской области, которым я сегодня делюсь, отлично демонстрирует две вещи:
- Как важно постоянно отслеживать работу таргета, чтобы получать наиболее эффективные результаты – в этом проекте мы снизили стоимость лида в 2,5 раза и привели клиентов, которые реально покупали
- Насколько работа профессиональной команды снижает риски потери бюджета на продвижение
За время нашего сотрудничества нам удалось привлечь в сообщество новую лояльную аудиторию, провести эффективную рекламную кампанию и повысить продажи клиента.
Как мы добились таких результатов? Сейчас расскажу.
Клиент — компания по изготовлению мебели на заказ «Элит Сириус»:
– Кухонные гарнитуры
– Шкафы-купе
– Комоды
– Распашные шкафы
Клиент предоставляет бесплатные замер и консультацию, а также гарантию на изделия – 1 год.
К конкурентным преимуществам мы также отнесли:
- Работу напрямую без посредников с 2006 года
- Наличие в штате профессиональных монтажников с опытом более 10 лет
- Использование только качественных материалов и надежной фурнитуры
Запрос клиента звучал так — привлечь новую аудиторию в сообщество и повысить продажи мебели.
До начала сотрудничества сообщество клиента выглядело так:
Статистика была следующая:
Охват - 24
Посещаемость - 2 в день
Просмотры - 466
Просмотры товаров - 8
Уникальные сообщения - 0
Комментарии - 0
Кнопка действия - 0
Всего подписчиков - 426
Новые подписчики - 4
Как пояснил клиент, сообщество было создано год назад, но им никто не занимался.
Наша команда начала, как всегда, с анализа целевой аудитории и конкурентов.
Мы выделили следующие сегменты ЦА:
Чаще всего они имеет конкретные пожелания к внешнему виду, размерам и функционалу мебели, так как общая картина интерьера к этому моменту уже продумана и согласована.
Проведя анализ конкурентов мы выделили несколько интересных моментов:
- У всех трех конкурентов не было закрепленных постов. Что плохо, потому что в закреп обычно помещается ключевая, приветственная информация о компании, что сразу располагает клиента.
- Контент у всех трех конкурентов разнообразный, в нем закрываются боли и возражения клиентов. Что хорошо, потому что таким образом формируется потребность в покупке.
Далее мы разработали стратегию продвижения сообщества нашего клиента и приступили к ее реализации:
На данном этапе мы разработали смысловое наполнение группы.
В него мы зашили следующие смыслы:
- Работаем в Щелково и в радиусе 25 км. Что увеличивает количество потенциальных покупателей
- Гарантия на изделия и собственное производство. Что повышает доверие аудитории
- Замер бесплатно. Что помогает клиенту быстрее решится на покупку
На основе данных смыслов мы подготовили продающие тексты для описания сообщества, описания товаров. Также прописали ключевые запросы для SEO-оптимизации группы, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сообщество клиента в поиске.
Также на этом этапе мы разработали визуальное оформление группы: компьютерную и мобильную обложки, меню, виджеты, обложки для товаров, фотоальбомы.
После упаковки сообщество клиента стало выглядеть так:
Отдельно отмечу, что мы также написали закрепленный пост, в который поместили информацию об акции – скидка 15% на все шкафы по промокоду «Весна».
Следующим шагом в нашей стратегии было составление контент-плана.
Чтобы закрыть возражения покупателей мы рассказывали об этапах работы и сроках изготовления мебели:
Чтобы продемонстрировать экспертность, раскрывали разницу материалов, давали советы от дизайнеров:
Чтобы повысить лояльность аудитории, публиковали кейсы и отзывы:
В данном проекте мы экспериментировали с креативами: пробовали добавлять в рекламу фото и видео, примеры работ и отзывы клиентов.
В начале нашего сотрудничества мы выявили наиболее эффективный креатив с фото.
Данный креатив мы расширили на несколько сегментов целевой аудитории.
Наиболее эффективно себя показала аудитория – активные подписчики групп конкурентов.
В результате мы получили за месяц следующие результаты:
Бюджет - 15 345₽
Охват - 73 927
Переходы - 73 927
Стоимость перехода - 89₽
Подписки - 26
Лиды в группе - 9
Стоимость одного лида - 1705
В следующем месяце мы решили протестировать в таргете новый креатив - в нем мы анонсировали скидку 15% по промокоду «Весна».
Результаты получились отличные:
Бюджет - 6 348р.
Охват - 21 091
Переходы - 49
Стоимость перехода - 129р.
Лидов мы получили за этот месяц 10, при этом стоимость одной заявки немного снизилась до 1698 рублей.
Наилучший результат мы получили на 5-ом месяце сотрудничества. Для этого мы решили изменить нашу стратегию:
- Во-первых, мы сделали показ рекламных объявлений на города: Щёлково, Балашиха, Пушкино, Мытищи, Королёв. Улучшилось качество заявок.
- Во-вторых, мы снова поменяли креативы. Протестировали разные форматы объявлений. Наиболее эффективным образом сработало объявление в видеоформат в обоих случаях – в трафике на Москву и в трафике на МО.
В результате мы увеличили охват почти в 3 раза, количество посещения сообщества – в 2 раза, стоимость перехода снизили в 2 раза, количество лидов увеличили в 2 раза! И получили 20 заявок по 1528 рублей.
Трафик все это время шел на подписку, чтобы увеличить базу потенциальных клиентов. А также в личные сообщения сообщества, чтобы собирать заявки от тех, кто уже готов сделать заказ.
Стоимость заявки в данном проекте получилась не совсем низкая, однако каждая из них была качественная и каждая первая-вторая заявка приводила к выезду на замер.
Проработав тщательно креативы, мы получили высокую конверсию в продажи – наш клиент ежедневно получал в личные сообщения запрос на консультацию и забил почти всю запись на замеры.
Всего за полгода мы получили 56 заявок, при этом средняя стоимость составила 1900 рублей, а клиент вышел на стабильный план по продажам - 3 договора в месяц при среднем бюджете на рекламу 20 000 руб! Это отличный результат для молодой компании, с учетом того, что продвижение мы начали с нуля.
В ходе нашей работы мы постоянно собирали обратную связь от клиента, и получали отзывы, в которых клиент рассказывал о своих продажах:
В результате сотрудничества нам удалось существенно улучшить статистику в сообществе нашего клиента:
Охват - 39 844 (+74%)
Посещаемость - в среднем 7 в день (+300%)
Просмотры - 63 334 (+89%)
Уникальные сообщения - 16 (+7%)
Комментарии - 1 (+100%)
Всего подписчиков - 451 (+5%)
Новые подписчики - 21 (+320%)
Мы удовлетворили запрос клиента:
- Грамотно упаковали сообщество
- Настроили регулярный постинг
- Организовали качественную рекламную кампанию
И, как следствие, повысили продажи клиента и привлекли в сообщество новую лояльную аудиторию.
Помимо этого, в такой дорогостоящей нише мы получили отличную стоимость лида и качественные заявки, которые принесли клиенту реальных покупателей и продажи.
Хотите больше знать о работе нашей команды? Читайте наши кейсы в других нишах - https://vk.com/@galinatimakinasmm
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь.Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63