Кейс: Продажи на 145.000 за месяц! 74 заявки по 222₽ для компании по продаже игровых компьютеров из Санкт-Петербурга
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель рекламного агентства Timakina Marketing.
Для продвижения сообществ компаний в ВК мы в 99% случаев используем таргетированную рекламу. На данной площадке - это самый эффективный инструмент, проверенный сотнями клиентов.
Моя команда имеет огромный опыт в настройке таргета, поэтому для нас не существует ниши, в которой мы бы не смогли принести результата.
Этот кейс тому доказательство. К нам обратилась компания по сборке и продаже игровых компьютеров Easy PC из Санкт-Петербурга с запросом на продвижение их товаров и услуг в ВК.
Мы настроили таргетированную рекламу и в течение месяца ее вели, в результате клиент получил не просто заявки, а реальные продажи на 145.000 рублей.
Рассказываю, как мы построили алгоритм работы.
Наш клиент - компания “Easy PC”. Она занимается продажей ПК “под ключ”. На компьютере уже все установлено — драйвера и лицензионная Windows, необходимые программы и игры.
Сама компания расположена в Санкт-Петербурге, однако осуществляет онлайн-продажи по всей России с доставкой от 7 до 12 дней.
Запрос клиента - настройка таргетированной рекламы в ВК с целью привлечения аудитории, получения заявок, расширения клиентской базы и повышения продаж.
К моменту начала нашего сотрудничества у клиента уже была создана группа в ВК, она была упакована, наполнена контентом, поэтому требовалась только настройка таргета.
Мы разделили нашу работу на несколько этапов:
В этом проекте мы попробовали разные форматы креативов.
Сперва мы подготовили 8 макетов с фотографиями, запустив их в тестовый режим рекламы.
В результате мы проанализировали эффективность данных креативов и выявили, что топовый - тот, у которого CTR был выше, то есть пользователи реагировали на него активнее.
- Активные подписчики групп конкурентов
- Заинтересованная целевая аудитория - те, кто по интересам похож на подписчиков сообщества клиентов
- По ключевым словам за 2 дня
- По ключевым словам за 5 дней
Наиболее эффективным образом в данной связке себя показал сегмент активных подписчиков групп конкурентов.
Далее мы решили немного сменить нашу стратегию, чтобы улучшить результаты рекламы и снизить стоимость заявки. Идея заключалась в том, чтобы запустить в таргет креативы с видео.
Мы подготовили 6 видеороликов и, протестировав их, также выявили топовый.
Данный видео-креатив, мы расширили на следующие сегменты ЦА:
- Активные подписчики конкурентов
- все подписчики групп конкурентов
- Заинтересованная целевая аудитория
- По ключевым словам за 2 дня
- По ключевым словам за 5 дней
В данной связке наиболее эффективным образом срабатывала также целевая аудитория - активные подписчики групп конкурентов.
Трафик мы вели, во-первых, на подписку и получили 169 подписок по 97 рублей за месяц.
Во-вторых, трафик шел в личные сообщения сообщества, где наш клиент уже обрабатывал заявки и оформлял заказы.
В ходе работы мы постоянно отслеживали показатели, перераспределяли бюджет на более эффективные связки, чтобы реклама дала максимальный результат и принесла наибольшее количество заявок по низкой стоимости.
В итоге наш опыт в настройке таргета полностью себя оправдал и благодаря грамотной стратегии и тестированию разных форматов креативов мы принесли клиенту следующие результаты:
Бюджет – 16 462 рублей
Охват – 98 080
Переходы – 1 486
Стоимость перехода – 11 рублей
Подписчики – 169
Стоимость подписки – 97 рублей
Лиды – 74
Стоимость лида – 222 рубля
Но самый главный результат, говорящий об эффективности нашей работы - продажи. За месяц клиент совершил продажи ПК на 145.000 рублей.
Хотите больше знать о работе нашей команды?
Читайте наши кейсы в других нишах - https://vk.com/@galinatimakinasmm
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь.Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63