Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России
среди пробиотиков благодаря комплексному продвижению компании по производству и продаже БАДов
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель рекламного агентства Timakina Marketing.
Уже около двух лет мы продвигаем бренд натуральных препаратов для восстановления микрофлоры “Нормофлорины”.
Когда последний раз я делилась результатами в данном проекте, мы вели только сообщество ВК и набрали первых 500 подписчиков.
Сейчас же сообщество компании ВК насчитывает почти 12 тысяч подписчиков, также бренд представлен в других соцсетях: Одноклассники, Яндекс.Дзен, Youtube и Телеграм.
За последнее время нам удалось значительно повысить узнаваемость бренда, мы внесли изменения в стратегию продвижения и провели ребрендинг.
К каким результатам это привело?
Читайте ниже.
Препараты компании можно приобрести через представителей или в аптеках. Средства продаются почти в каждом регионе России
В ассортименте бренда 9 препаратов для взрослых и детей - они отличаются по составу и механизму действия на организм. Но все направлены на нормализацию процессов пищеварения, укрепление иммунитета и общего оздоровления организма.
Теперь подробнее о наших действиях и результатах за последние несколько месяцев:
За время нашего сотрудничества компания масштабировалась и серьезно выросла, нам важно было отразить данные изменения в смысловом наполнении группы.
До начала ребрендинга сообщество клиента выглядело вот так:
Статистика в группе была следующая:
Мы поменяли УТП компании, вместе с ним изменилась и обложка.Также мы актуализировали описание сообщества, сделали его более лаконичным. По аналогии изменились и описания к товарам. В них мы добавили больше экспертной информации.
На этом же этапе мы разработали новое визуальное оформление группы: сделали его в розово-голубых оттенках и фото счастливой семьи, чтобы сформировать положительный образ.
После переупаковки сообщество клиента стало выглядеть так:
И это сразу привело к повышению показателей статистики:
Когда мы только начали работу в данном проекте мы делали акцент в контенте на экспертных постах, однако за 2 года многое изменилось и сейчас продвижение в данной нише эффективнее проводить на основе экспертных видероликов.
Именно поэтому за последние несколько месяцев наш контент претерпел серьезные перемены.
Мы стали снимать и выкладывать ролики с врачами, в которых они отвечают на вопросы подписчиков и раскрывают самые животрепеущие темы
Делаем видео-разборы на различные экспертные темы
У нас появилась рубрика “История от подписчика” - это отзывы тех, кто уже ощутил на себе действие “Нормофлоринов”.
Добавили актуальный развлекательный контент
Данные новшества мы внедрили во всех соцсетях бренда.
В январе 2025 года встал вопрос о масштабировании и выходе в новые соцсети я проанализировала особенности компании и ее ЦА и предложила в качестве первого шага - выйти в Одноклассники.
Именно там сосредоточена существенная часть целевой аудитории нашего клиента, помимо этого ВК и Одноклассники отлично работают в связке, что позволяет получать высокие результаты от продвижения, не затрачивая огромных ресурсов.
В “Одноклассниках” мы создали сообщество компании, также упаковали его и начали дублировать контент из ВК, адаптируя его под данную соцсеть.
Помимо ВК и Одноклассников мы также ведем Телеграм-канал бренда, Youtube-канал и Яндекс.Дзен. Мы актуализировали упаковку, в связи с произошедшим ребрендингом, а также во всех соцсетях поменяли описание профиля.
Помимо общих перемен в контент, мы также внесли точечные изменения, исходя из особенностей каждой:
Например, в телеграм добавили опросы, чтобы повысить вовлеченность аудитории:
В Яндекс.Дзен перестали писать длинные статьи - теперь там выходят только наши ролики -
В Youtube мы делаем акцент на разделе Shorts, куда также добавляем наши экспертные видео.
Таргетированная реклама - основной платный инструмент продвижения в данном проекте. Мы ведем ее в ВК и в Одноклассниках.
Для наглядности рассмотрим результаты в проекте за март 2025 года.
Во Вконтакте перед нам стояла задача - привлечение подписчиков.
Мы разработали креативы с учетом проведенного ребрендинга, в них зашили ответ на вопрос - зачем нужно принимать нормофлорины и в чем их преимущества.
Данные креативы мы расширили на следующие сегменты ЦА:
- Широкая целевая аудитория
- По интересам: обновление микрофлоры кишечника
- По интересам: мамы
- По интересам: здоровье
- По интересам: семья и дети
Трафик шел на подписки. В результате за месяц удалось увеличить число подписчиков на 206. Стоимость подписчика - 88 р.
Также стояла задача увеличить число продаж пробиотиков. Для этого мы вели рекламу на сайт, стоимость перехода составила 6 р.
Общая статистика по таргету ВК за март 2025 года выглядит так:
Бюджет – 36 305 руб.
Охват – 461 504
Переходы на подписки - 650
Переходы на сайт – 1 370
Стоимость перехода на подписки – 28р
Стоимость перехода на сайт – 6р
Подписок – 206
Стоимость подписки – 88р
В Одноклассниках мы также обновили наши креативы по примеру, как и в ВК.
Данные креативы мы расширили на следующие сегменты ЦА:
- Широкая целевая аудитория
- По интересам: обновление микрофлоры кишечника
- По интересам: мамы
- По интересам: здоровье
- По интересам: семья и дети
Перед нами стояла задача - увеличить число подписчиков сообщества. Мы запустили рекламу на подписки и за месяц удалось привели 66 подписчиков. Однако стоимость подписчика оказалась выше, чем в ВК, - 171 р. Сейчас команда ставит своей целью снижение этой стоимости.
Помимо этого трафик с рекламы шел на сайт компании, чтобы увеличить число продаж. Стоимость перехода составила 12 р.
Общая статистика по таргету в Одноклассниках за март 2025 года следующая:
Бюджет – 17 022р
Охват – 418 922
Переходы на подписки – 1 544
Переходы на сайт -1 301
Стоимость перехода на подписки – 8р
Стоимость перехода на сайт – 10р
Подписок – 66
Стоимость подписки – 171р
В частности - AddBloger.
Это платформа от ВК, которая позволяет размещать рекламу в сообществах «ВКонтакте». Рекламодатели могут выбирать авторов и через платформу размещать у них рекламу. По сути, это посредник между рекламодателем и блогером, но очень умный - сервис сам подбирает блогеров, у которых эффективно сработает рекламный креатив.
Мы подготовили креативы: два видео с экспертами-врачами и одно объявление, направленное на спортсменов.
Мы подобрали 17 сообществ, исходя из рекомендаций ВК. Статистика после выхода рекламы в 14 группах выглядела так:
Бюджет - 7 576 руб.
Охват - март: 53 531
Клики - 47
Средняя стоимость клика - 192,2 руб.
С данным клиентом мы выстроили долгосрочные, плодотворные взаимоотношения, которые приносят видимые результаты.
Клиент получает комплексное продвижение в соцсетях, основанное на глубокой аналитике и грамотном подходе. Мы тщательно подбираем площадки для продвижения, тестируем различные рекламные инструменты, чтобы клиент видел результат в реальных цифрах.
Например, вот так выглядит статистика в соцсетях за март 2025 года.
Только адекватный подход, поступательное развитие и соблюдение стратегии позволяют получать вот такие хорошие результаты в долгосрочной перспективе.
Клиент видит их не только в увеличении продаж, но и в повышении лояльности к бренду. Поэтому на данный момент мы продолжаем наше сотрудничество.
Хотите больше знать о работе нашей команды?
Читайте наши кейсы в других нишах - https://vk.com/@galinatimakinasmm
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63