Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

среди пробиотиков благодаря комплексному продвижению компании по производству и продаже БАДов

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России
Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель рекламного агентства Timakina Marketing.

Уже около двух лет мы продвигаем бренд натуральных препаратов для восстановления микрофлоры “Нормофлорины”.

Когда последний раз я делилась результатами в данном проекте, мы вели только сообщество ВК и набрали первых 500 подписчиков.

Сейчас же сообщество компании ВК насчитывает почти 12 тысяч подписчиков, также бренд представлен в других соцсетях: Одноклассники, Яндекс.Дзен, Youtube и Телеграм.

За последнее время нам удалось значительно повысить узнаваемость бренда, мы внесли изменения в стратегию продвижения и провели ребрендинг.

К каким результатам это привело?

Читайте ниже.

Наш клиент - компания по производству пробиотиков для всей семьи “Нормофлорины”. 
Это не лекарственные средства, а БАДы, выпускаемые в России в форме суспензии.
Наш клиент - компания по производству пробиотиков для всей семьи “Нормофлорины”. 
Это не лекарственные средства, а БАДы, выпускаемые в России в форме суспензии.

Препараты компании можно приобрести через представителей или в аптеках. Средства продаются почти в каждом регионе России

В ассортименте бренда 9 препаратов для взрослых и детей - они отличаются по составу и механизму действия на организм. Но все направлены на нормализацию процессов пищеварения, укрепление иммунитета и общего оздоровления организма.

Теперь подробнее о наших действиях и результатах за последние несколько месяцев:

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

За время нашего сотрудничества компания масштабировалась и серьезно выросла, нам важно было отразить данные изменения в смысловом наполнении группы.

До начала ребрендинга сообщество клиента выглядело вот так:

Статистика в группе была следующая:

Мы поменяли УТП компании, вместе с ним изменилась и обложка.Также мы актуализировали описание сообщества, сделали его более лаконичным. По аналогии изменились и описания к товарам. В них мы добавили больше экспертной информации.

На этом же этапе мы разработали новое визуальное оформление группы: сделали его в розово-голубых оттенках и фото счастливой семьи, чтобы сформировать положительный образ.

После переупаковки сообщество клиента стало выглядеть так:

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

И это сразу привело к повышению показателей статистики:

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

Когда мы только начали работу в данном проекте мы делали акцент в контенте на экспертных постах, однако за 2 года многое изменилось и сейчас продвижение в данной нише эффективнее проводить на основе экспертных видероликов.

Именно поэтому за последние несколько месяцев наш контент претерпел серьезные перемены.

Мы стали снимать и выкладывать ролики с врачами, в которых они отвечают на вопросы подписчиков и раскрывают самые животрепеущие темы

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

Делаем видео-разборы на различные экспертные темы

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

У нас появилась рубрика “История от подписчика” - это отзывы тех, кто уже ощутил на себе действие “Нормофлоринов”.

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

Добавили актуальный развлекательный контент

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

Данные новшества мы внедрили во всех соцсетях бренда.

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

В январе 2025 года встал вопрос о масштабировании и выходе в новые соцсети я проанализировала особенности компании и ее ЦА и предложила в качестве первого шага - выйти в Одноклассники.

Именно там сосредоточена существенная часть целевой аудитории нашего клиента, помимо этого ВК и Одноклассники отлично работают в связке, что позволяет получать высокие результаты от продвижения, не затрачивая огромных ресурсов.

В “Одноклассниках” мы создали сообщество компании, также упаковали его и начали дублировать контент из ВК, адаптируя его под данную соцсеть.

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

Помимо ВК и Одноклассников мы также ведем Телеграм-канал бренда, Youtube-канал и Яндекс.Дзен. 
Мы актуализировали упаковку, в связи с произошедшим ребрендингом, а также во всех соцсетях поменяли описание профиля.

Помимо общих перемен в контент, мы также внесли точечные изменения, исходя из особенностей каждой:

Например, в телеграм добавили опросы, чтобы повысить вовлеченность аудитории:

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

В Яндекс.Дзен перестали писать длинные статьи - теперь там выходят только наши ролики -

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

В Youtube мы делаем акцент на разделе Shorts, куда также добавляем наши экспертные видео.

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России
Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

Таргетированная реклама - основной платный инструмент продвижения в данном проекте. Мы ведем ее в ВК и в Одноклассниках.

Для наглядности рассмотрим результаты в проекте за март 2025 года.

Во Вконтакте перед нам стояла задача - привлечение подписчиков.

Мы разработали креативы с учетом проведенного ребрендинга, в них зашили ответ на вопрос - зачем нужно принимать нормофлорины и в чем их преимущества.

Данные креативы мы расширили на следующие сегменты ЦА:

  • Широкая целевая аудитория
  • По интересам: обновление микрофлоры кишечника
  • По интересам: мамы
  • По интересам: здоровье
  • По интересам: семья и дети
Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

Трафик шел на подписки. В результате за месяц удалось увеличить число подписчиков на 206. Стоимость подписчика - 88 р.

Также стояла задача увеличить число продаж пробиотиков. Для этого мы вели рекламу на сайт, стоимость перехода составила 6 р.

Общая статистика по таргету ВК за март 2025 года выглядит так:

Бюджет – 36 305 руб.

Охват – 461 504

Переходы на подписки - 650

Переходы на сайт – 1 370

Стоимость перехода на подписки – 28р

Стоимость перехода на сайт – 6р

Подписок – 206

Стоимость подписки – 88р

В Одноклассниках мы также обновили наши креативы по примеру, как и в ВК.

Данные креативы мы расширили на следующие сегменты ЦА:

  • Широкая целевая аудитория
  • По интересам: обновление микрофлоры кишечника
  • По интересам: мамы
  • По интересам: здоровье
  • По интересам: семья и дети
Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

Перед нами стояла задача - увеличить число подписчиков сообщества. Мы запустили рекламу на подписки и за месяц удалось привели 66 подписчиков. Однако стоимость подписчика оказалась выше, чем в ВК, - 171 р. Сейчас команда ставит своей целью снижение этой стоимости.

Помимо этого трафик с рекламы шел на сайт компании, чтобы увеличить число продаж. Стоимость перехода составила 12 р.

Общая статистика по таргету в Одноклассниках за март 2025 года следующая:

Бюджет – 17 022р

Охват – 418 922

Переходы на подписки – 1 544

Переходы на сайт -1 301

Стоимость перехода на подписки – 8р

Стоимость перехода на сайт – 10р

Подписок – 66

Стоимость подписки – 171р

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

В частности - AddBloger.

Это платформа от ВК, которая позволяет размещать рекламу в сообществах «ВКонтакте». Рекламодатели могут выбирать авторов и через платформу размещать у них рекламу. По сути, это посредник между рекламодателем и блогером, но очень умный - сервис сам подбирает блогеров, у которых эффективно сработает рекламный креатив.

Мы подготовили креативы: два видео с экспертами-врачами и одно объявление, направленное на спортсменов.

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

Мы подобрали 17 сообществ, исходя из рекомендаций ВК. Статистика после выхода рекламы в 14 группах выглядела так:

Бюджет - 7 576 руб.

Охват - март: 53 531

Клики - 47

Средняя стоимость клика - 192,2 руб.

Кейс: Рост в 24 раза за 2 года! Повышение узнаваемости и формирование образа бренда №1 в России

С данным клиентом мы выстроили долгосрочные, плодотворные взаимоотношения, которые приносят видимые результаты.

Клиент получает комплексное продвижение в соцсетях, основанное на глубокой аналитике и грамотном подходе. Мы тщательно подбираем площадки для продвижения, тестируем различные рекламные инструменты, чтобы клиент видел результат в реальных цифрах.

Например, вот так выглядит статистика в соцсетях за март 2025 года.

Только адекватный подход, поступательное развитие и соблюдение стратегии позволяют получать вот такие хорошие результаты в долгосрочной перспективе.

Клиент видит их не только в увеличении продаж, но и в повышении лояльности к бренду. Поэтому на данный момент мы продолжаем наше сотрудничество.

Хотите больше знать о работе нашей команды?

Читайте наши кейсы в других нишах - https://vk.com/@galinatimakinasmm

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Сайт: https://timakinaagency.ru/

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию