[@1222012|Ситилинк] [@675730|ОТК Ситилинк] [@1085607|Ситилинк Ситилинк] [@2780856|Love Megamarket] [@2648830|Мегамаркет] [@3133164|Мегамаркет Кэшбэк]
Отметил ситилинк, потому что крайний специалист, сказал, что это ВЫ отметили, что это не обмен, а возврат покупки и приобретение нового
UPD: Не решили ни-ху-я
[@199787|Яндекс] и твой тоже
[@190242|Ozon] твой выход
У меня веселее, скрины в профиле глянь если интересно) меня просто игнорят)
Ну просто если на пальцах, мегамаркет сам лично не отвечает за продавца, он является так скажем лишь витриной, грязной, жирной, не мытой витриной ну очень не очень хорошего киоска, а если ребята в разводах этих учавствуют, сомневаюсь, что их вот так спокойно на раз-два можно будет отыскать
Не все так просто, на сколько мне известно
Ответ у него будет однотипный, по примеру того, что я описал в своем посте, поэтому даже не заморачивайтесь, мегамаркет - очередное дно
Ну как минимум, поддержке нужно начать работать с клиентами, а не скидывать все на ойпроститеизвинитепока
Вопрос остался не решен